Политика,
24.08.2021 18:00
Просто не уточнил: восстановленный 32-летний троллейбус мэр Краснодара выдавал за новый
Фото: Администрация Краснодара
Ультрасовременный «новый» троллейбус, презентованный в Краснодаре весной, на поверку оказался восстановленным «морально устаревшим» агрегатом 1988 года производства. Об этом исполняющая обязанности директора краснодарского транспортного департамента Галина Шешина рассказала «Свободным Медиа».
В начале года глава Краснодара рассказал в Telegram о предстоящей крупноузловой сборке «абсолютно новых троллейбусов в кузове, который еще не представлен на российском рынке».
— Это самый современный, низкопольный, комфортный транспорт в новом кузове — можно сказать краснодарском, такого еще нет на российском рынке, — сообщил мэр Краснодара в день презентации транспортного чуда техники в апреле.
Как выяснили корреспонденты «Свободных медиа», из нового в троллейбусе на маршруте № 7 и в самом деле только кузов. Это подтвердила изданию замдиректора транспортного департамента Краснодара.
— Собранный в Краснодаре троллейбус считается не построенным с нуля, а капитально-восстановительным ремонтом троллейбуса «ЗиУ-682» 1988 года с установкой дополнительного оборудования, — передает Слова Шешиной издание.
За собственным комментарием «Блокнот Краснодар» обратился в городскую администрацию, но власти решили лишнего больше не сообщать. Вопрос корреспондента остался без ответа.
К слову, сам троллейбус с маршрута убрали, так как он работал без соответствующей документации. После оформления всех необходимых процедур, чудо-троллейбус продолжит работу в штатном режиме.
Ранее общественный деятель Марина Репещук рассказала «Блокноту Краснодар», почему Краснодар не принял участие в федеральной программе обновления парка городского транспорта.
— Я спрашивала у одного из депутатов Законодательного собрания Краснодарского края: «Почему наш регион не участвует в программе по обновлению общественного транспорта?» Он мне отвечает: «Потому что официально мы не город-миллионник». Якобы, по этой причине Краснодар не делает заявки в федеральные программы, — поделилась Марина.
Ранее «Блокнот Краснодар» сообщил о выходе троллейбуса на маршрут после участия в московской выставке.
Анастасия Печаткина
Новости на Блoкнoт-Краснодар
В начале года глава Краснодара рассказал в Telegram о предстоящей крупноузловой сборке «абсолютно новых троллейбусов в кузове, который еще не представлен на российском рынке».
— Это самый современный, низкопольный, комфортный транспорт в новом кузове — можно сказать краснодарском, такого еще нет на российском рынке, — сообщил мэр Краснодара в день презентации транспортного чуда техники в апреле.
Как выяснили корреспонденты «Свободных медиа», из нового в троллейбусе на маршруте № 7 и в самом деле только кузов. Это подтвердила изданию замдиректора транспортного департамента Краснодара.
— Собранный в Краснодаре троллейбус считается не построенным с нуля, а капитально-восстановительным ремонтом троллейбуса «ЗиУ-682» 1988 года с установкой дополнительного оборудования, — передает Слова Шешиной издание.
За собственным комментарием «Блокнот Краснодар» обратился в городскую администрацию, но власти решили лишнего больше не сообщать. Вопрос корреспондента остался без ответа.
К слову, сам троллейбус с маршрута убрали, так как он работал без соответствующей документации. После оформления всех необходимых процедур, чудо-троллейбус продолжит работу в штатном режиме.
Ранее общественный деятель Марина Репещук рассказала «Блокноту Краснодар», почему Краснодар не принял участие в федеральной программе обновления парка городского транспорта.
— Я спрашивала у одного из депутатов Законодательного собрания Краснодарского края: «Почему наш регион не участвует в программе по обновлению общественного транспорта?» Он мне отвечает: «Потому что официально мы не город-миллионник». Якобы, по этой причине Краснодар не делает заявки в федеральные программы, — поделилась Марина.
Ранее «Блокнот Краснодар» сообщил о выходе троллейбуса на маршрут после участия в московской выставке.
Анастасия Печаткина
Новости на Блoкнoт-Краснодар