Единого колл-центра нет: в Краснодаре открыли много горячих линий по вопросам частичной мобилизации
Фото: t.me/typodar
Читайте также:
- В аэропорту Сочи задержали вылет десятков рейсов (28.09.2022 10:08)
- Краснодарский депутат Госдумы дал поручение разработать закон о высшей мере наказания для школьных террористов (28.09.2022 09:52)
- Военкор Александр Сладков заявил об отсутствии нижнего белья у добровольцев Кубани на Украине (27.09.2022 20:13)
- В Краснодаре 28 сентября пройдёт акция памяти жертв расстрела в Ижевске (27.09.2022 19:25)
- «На полный комплект 250 тысяч рублей»: мобилизованные краснодарцы скупают в армейских магазинах обувь и форму (26.09.2022 19:15)
В Краснодарском крае к 28 сентября жители продолжают жаловаться на частичную мобилизацию. Вместо одной горячей линии и единого центра приёма обращений, действует несколько колл-центров. Публикуем их контакты.
Первыми открыли горячую линию в администрации Краснодарского края по номеру «122» с добавочным номер «1», где накануне священникам посоветовали не ходить в военкоматы.
Через несколько дней к проблемам частичной мобилизации подключился Общероссийский народный фронт, который за сутки принял более 200 жалоб.
Сообщить ОНФ о своей проблеме можно по почте: 23region@onf.ru, а также написать в социальных сетях: в Краснодаре - сюда, в Адыгее - здесь.
Не обошлось и без вмешательства Общественной палаты Краснодарского края, устроившей в минувшую пятницу патриотическую акцию – митинг за вхождение новых субъектов РФ в состав России. Номер этой горячей линии: 8 (861) 259-01-91.
Для студентов, которых не должны мобилизовать, в Минобрнауки открыли свою горячую линию: 8 (800) 222-55-71 (доб. 1, доб. 2).
Кроме этого, в тг-канале действует сервис «Объясняем» - нужно писать боту - @WeexplainRF_bot.
Отдельную горячую линию открыла краснодарка Маргарита Симоньян, которая, в отличие от остальных, делится результатами помощи людям со всей страны. Чтобы написать журналистке необходимо подписаться на её тг-канал, после чего нажать «просмотреть обсуждение».
Почему было принято решение открыть много горячий линий, а не единый центр приёма жалоб, официально не сообщается.
Семён Матросов