Какие услуги для бизнеса предлагает контакт-центр?
Современный контакт-центр - это мощный инструмент, помогающий эффективно вести бизнес. Профессиональ-ные операторы, различные тарифные планы, специализированное программное обеспечение и оборудование позволяют решить практически любые задачи, связанные с обработкой звонков и организацией обратной связи с клиентами по различным каналам. Рассмотрим подробнее, какие услуги контакт-центра востребованы для бизнеса, и в чем преимущества обращения в специализированную компанию по сравнению с самостоятельной обработкой обращений по телефону, e-mail, в онлайн-чатах.
Основные услуги контакт-центров
Контакт-центр предлагает для бизнеса следующие виды услуг:
- Обработка входящих вызовов. Это общение с клиентами, поставщиками, партнерами, прием заявок, пере-адресация на специалистов компании.
- "Горячая линия". Прием звонков, консультирование по услугам и товарам, обработка заявок в режиме 24/7.
- Исходящие вызовы. Звонки потенциальным или действующим клиентам, предложение товаров или услуг, информирование о предстоящих акциях и мероприятиях, возврат клиентов и другие услуги, связанные с исходящими вызовами.
- Телемаркетинг. "Горячие", "холодные" и "теплые" звонки, направленные на продажу товаров в телефонном режиме - от презентации до заключения сделки.
- SMS и e-mail рассылки. Рассылка сообщений по СМС или e-mail по потенциальным или действующим кли-ентам с информированием о текущих акциях, скидках, специальных предложениях, рекламных кампаниях, открытии новых филиалов и т.д.
- Общение в режиме онлайн на сайтах, в социальных сетях. Предоставление консультаций через онлайн-чаты или в соцсетях.
- Разработка и внедрение автоматизированных решений. Это и IVR меню, и чат-боты, и автоматическая рассылка, и другие решения, для которых после запуска проекта не требуется непосредственное участие операторов контакт-центра.
В отличие от колл-центра контакт-центр оказывает услуги по всем каналам связи, а не только по телефону.
Преимущества аутсорсинга контакт-центра для бизнеса
Основными плюсами заказа услуг контакт-центра по сравнению с организацией собственной службы в штате компании являются:
- Реализация проектов любого масштаба. Если в период проведения рекламных кампаний или в празднич-ные дни нагрузка значительно увеличивается, и своими силами справиться со звонками, корреспонденцией, обращениями в чатах не всегда удается, то при аутсорсинге контакт-центра таких проблем не возникает. На проект назначается столько операторов, сколько требуется в каждом случае - ни один звонок, e-mail или обращение в чате не остаются без ответа.
- Экономическая целесообразность. Не нужно закупать специализированное оборудование и лицензионное ПО, нанимать специалистов, оборудовать рабочие места. Аутсорсинг относится к прочим расходам, что приводит к снижению налоговых выплат.
- Гибкие условия предоставления услуг. Можно подобрать подходящий готовый тарифный план с учетом нужд по конкретному проекту. Также менеджер контакт-центра предложит индивидуальные решения.
Контакт-центр - это уникальная возможность повысить продажи, расширить клиентскую базу, напомнить кли-ентам о вашей компании с минимальными затратами.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: https://contcentr.ru/ Новости на Блoкнoт-Краснодар