Краснодар Воскресенье, 05 Июля
Общество, 14.09.2019 13:18

Какие услуги для бизнеса предлагает контакт-центр?

Современный контакт-центр - это мощный инструмент, помогающий эффективно вести бизнес. Профессиональ-ные операторы, различные тарифные планы, специализированное программное обеспечение и оборудование позволяют решить практически любые задачи, связанные с обработкой звонков и организацией обратной связи с клиентами по различным каналам. Рассмотрим подробнее, какие услуги контакт-центра востребованы для бизнеса, и в чем преимущества обращения в специализированную компанию по сравнению с самостоятельной обработкой обращений по телефону, e-mail, в онлайн-чатах.

Основные услуги контакт-центров

Контакт-центр предлагает для бизнеса следующие виды услуг:

  • Обработка входящих вызовов. Это общение с клиентами, поставщиками, партнерами, прием заявок, пере-адресация на специалистов компании.
  • "Горячая линия". Прием звонков, консультирование по услугам и товарам, обработка заявок в режиме 24/7.
  • Исходящие вызовы. Звонки потенциальным или действующим клиентам, предложение товаров или услуг, информирование о предстоящих акциях и мероприятиях, возврат клиентов и другие услуги, связанные с исходящими вызовами.
  • Телемаркетинг. "Горячие", "холодные" и "теплые" звонки, направленные на продажу товаров в телефонном режиме - от презентации до заключения сделки.
  • SMS и e-mail рассылки. Рассылка сообщений по СМС или e-mail по потенциальным или действующим кли-ентам с информированием о текущих акциях, скидках, специальных предложениях, рекламных кампаниях, открытии новых филиалов и т.д.
  • Общение в режиме онлайн на сайтах, в социальных сетях. Предоставление консультаций через онлайн-чаты или в соцсетях.
  • Разработка и внедрение автоматизированных решений. Это и IVR меню, и чат-боты, и автоматическая рассылка, и другие решения, для которых после запуска проекта не требуется непосредственное участие операторов контакт-центра.

В отличие от колл-центра контакт-центр оказывает услуги по всем каналам связи, а не только по телефону.

Преимущества аутсорсинга контакт-центра для бизнеса

Основными плюсами заказа услуг контакт-центра по сравнению с организацией собственной службы в штате компании являются:

  • Реализация проектов любого масштаба. Если в период проведения рекламных кампаний или в празднич-ные дни нагрузка значительно увеличивается, и своими силами справиться со звонками, корреспонденцией, обращениями в чатах не всегда удается, то при аутсорсинге контакт-центра таких проблем не возникает. На проект назначается столько операторов, сколько требуется в каждом случае - ни один звонок, e-mail или обращение в чате не остаются без ответа.
  • Экономическая целесообразность. Не нужно закупать специализированное оборудование и лицензионное ПО, нанимать специалистов, оборудовать рабочие места. Аутсорсинг относится к прочим расходам, что приводит к снижению налоговых выплат.
  • Гибкие условия предоставления услуг. Можно подобрать подходящий готовый тарифный план с учетом нужд по конкретному проекту. Также менеджер контакт-центра предложит индивидуальные решения.

Контакт-центр - это уникальная возможность повысить продажи, расширить клиентскую базу, напомнить кли-ентам о вашей компании с минимальными затратами.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: https://contcentr.ru/ Новости на Блoкнoт-Краснодар
разное
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое