Канатное метро в Краснодаре построят для туристов

Фото: pixabay.com
Читайте также:
- «Пять лет не могут заасфальтировать 70 метров дороги», — краснодарец жалуется на ямы на улице Домбайской (20.04.2021 12:55)
- В Краснодаре на Мариинском бульваре укладывают 4,5 тысячи квадратных метров тротуара (01.04.2021 10:51)
- В приоритете – перегруженные и разрушенные: в Краснодаре отремонтируют 80 километров дорог (17.03.2021 21:00)
- Маршрутчик высадил ребенка во время урагана в Новороссийске, ему пришлось идти домой пешком 5 километров (13.03.2021 14:33)
В Краснодаре планируется строительство канатного метро. Как рассказал ТАСС мэр города Евгений Первышов, оно будет обслуживать, в основном, туристов.
Канатное метро планируется построить для реализации туристических и досуговых целей. Проблемы с пробками, по мнению Евгения Первышова, оно не решит. Канатным метро соединит спальные районы с достопримечательностями и ТЦ.
— Проект канатного метро - это не подмена огромной стратегии решения проблемы пробок. Это досуговая, туристическая история. Она предполагала собой кольцо по городу Краснодару, где станции находились бы в спальных микрорайонах и остановочные комплексы были бы в самых значимых местах, — рассказал мэр города.
По мнению Евгения Первышова, все любят кататься на колесе обозрения. Канатная дорога схожа с этим аттракционом. Мэр считает, что многие хотели бы покататься и посмотреть на Краснодар с высока.
Мэр также добавил, что на канатную дорогу не нужно выделять деньги из бюджета. Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения.
Разговоры о канатном метро в Краснодаре ведутся с 2017 года. Была создана специальная группа, которая разрабатывает проект. Изначально канатное метро рассматривалось как замена общественному транспорту. Однако позже мэр города Евгений Первышов заявил, что проблем с пробками оно не решит, а только возьмет на себя 10% тех людей, которые регулярно пользуются транспортом.
Стоимость строительства канатного метро с каждым годом росла. Изначально она составляла 11 млрд рублей, через год выросла до 12 млрд рублей.
Проект вызвал множество споров. Так, известный блогер-урбанист Илья Варламов назвал эту идею «бредом». Не поняли целесообразности строительства канатного метро и активисты «Транспортной инициативы».
Андрей Ветров
Новости на Блoкнoт-Краснодар