Общество,
16.11.2017 10:32
В Краснодаре предложили создать «канатное метро»
Читайте также:
- «Стройматериалы, недвижимость, детские товары»: Свежие частные объявления на «Блокнот Краснодар» (15.11.2017 18:00)
- "Нереальные цифры": социологи опровергли заявление Скворцовой о зарплате врачей Кубани в 53 тысячи (15.11.2017 17:34)
- Транспортный узел завязали в Новороссийске (15.11.2017 19:05)
В Краснодаре может появиться "канатное метро", как альтернативный вид общественного транспорта.
Комитет "Экономика города" в ноябре предложил властям Краснодара построить так называемое "канатное метро". Оно представляет собой подвесную канатную дорогу с соответствующей инфраструктурой - станции, опоры, а также предполагает наличие мест посадки и высадки пассажиров. Пока проект только разрабатывается. Как указывают в пресс-службе администрации города, сейчас нужно составить технико-экономическое обоснование проекта, составить возможные маршруты, а также решить вопрос с землей, на которой и будут (по плану) располагаться остановочные пункты. Власти отмечают, что сейчас в Краснодаре земли, находящейся в муниципальной собственности, очень мало. Поэтому придется активно вести работу с "частниками", вызвать их заинтересованность в строительстве "канатного метро". Также главной задачей стало обоснование целесообразности вложений в строительство "канатного метро", будет ли выгоден в дальнейшем такой вид транспорта.
- Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не какого-либо отдельного маршрута, а нескольких полноценных «веток» и направлений. Очень важна при этом интеграция с существующими видами общественного транспорта. Для Краснодара «канатное метро» интересно именно как возможный системный проект, - сказал мэр Краснодара Евгений Первышов.
Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец назвал ряд преимуществ "канатного метро". Например, то, что такой вид транспорта никак не пересекается с наземным, а значит, есть возможность избежать пробок. Также маршрут "канатного метро" можно выбирать свободно, произвольно. Также канатные конструкции позволяют преодолевать препятствия высотой в 100 метров и пересекать водные объекты. Вместе с этим разработчики проекта учли и дизайн. Они отмечают, что "канатное метро" будет гармонировать с общим видом и архитектурой города.
- В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях «канатное метро» способно перевозить от 4 до 7 тыс. пассажиров в час. Его основные преимущества — строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, - подчеркнул Евгений Горобец.
Сейчас в России "канатное метро" в своем воплощении представлено в Нижнем Новгороде. Это позволяет горожанам свободно пересекать Волгу, что является альтернативой 27-километровому автомобильному маршруту. Также "канатное метро" есть и в Оренбурге. Пока в указанных городах такой вид общественного транспорта представлен одним маршрутом.
Напомним, как писал ранее "Блокнот Краснодар", в Краснодаре уже долгое время идет обсуждение и возможность строительства в городе "надземного метро". Появится ли "надземное", а следом за ним и "канатное" метро - неизвестно. Пока власти занимаются разработкой и обсуждением проектов.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Комитет "Экономика города" в ноябре предложил властям Краснодара построить так называемое "канатное метро". Оно представляет собой подвесную канатную дорогу с соответствующей инфраструктурой - станции, опоры, а также предполагает наличие мест посадки и высадки пассажиров. Пока проект только разрабатывается. Как указывают в пресс-службе администрации города, сейчас нужно составить технико-экономическое обоснование проекта, составить возможные маршруты, а также решить вопрос с землей, на которой и будут (по плану) располагаться остановочные пункты. Власти отмечают, что сейчас в Краснодаре земли, находящейся в муниципальной собственности, очень мало. Поэтому придется активно вести работу с "частниками", вызвать их заинтересованность в строительстве "канатного метро". Также главной задачей стало обоснование целесообразности вложений в строительство "канатного метро", будет ли выгоден в дальнейшем такой вид транспорта.
- Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не какого-либо отдельного маршрута, а нескольких полноценных «веток» и направлений. Очень важна при этом интеграция с существующими видами общественного транспорта. Для Краснодара «канатное метро» интересно именно как возможный системный проект, - сказал мэр Краснодара Евгений Первышов.
Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец назвал ряд преимуществ "канатного метро". Например, то, что такой вид транспорта никак не пересекается с наземным, а значит, есть возможность избежать пробок. Также маршрут "канатного метро" можно выбирать свободно, произвольно. Также канатные конструкции позволяют преодолевать препятствия высотой в 100 метров и пересекать водные объекты. Вместе с этим разработчики проекта учли и дизайн. Они отмечают, что "канатное метро" будет гармонировать с общим видом и архитектурой города.
- В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях «канатное метро» способно перевозить от 4 до 7 тыс. пассажиров в час. Его основные преимущества — строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, - подчеркнул Евгений Горобец.
Сейчас в России "канатное метро" в своем воплощении представлено в Нижнем Новгороде. Это позволяет горожанам свободно пересекать Волгу, что является альтернативой 27-километровому автомобильному маршруту. Также "канатное метро" есть и в Оренбурге. Пока в указанных городах такой вид общественного транспорта представлен одним маршрутом.
Напомним, как писал ранее "Блокнот Краснодар", в Краснодаре уже долгое время идет обсуждение и возможность строительства в городе "надземного метро". Появится ли "надземное", а следом за ним и "канатное" метро - неизвестно. Пока власти занимаются разработкой и обсуждением проектов.
Новости на Блoкнoт-Краснодар