Общество,
13.09.2018 21:17
Между Армавиром и Адлером появится железнодорожное сообщение
Фото: azovkurort.ru
Читайте также:
- Долгая дорога с моря: под Краснодаром снова пробка (28.08.2018 20:28)
- Жителей Армавира, добирающихся вплавь до Греции, задержали в водах Турции (12.08.2018 19:29)
- Негатива не наблюдаем: дорога к морю на Кубани стала свободнее (28.06.2018 20:28)
В Законодательном собрании Краснодарского края 13 сентября обсудили актуальные транспортные вопросы региона.
Заседание началось с обсуждения организации пригородного железнодорожного сообщения между Армавиром и Адлером. В таком маршруте нуждаются не только горожане, но и жители близлежащих районов и Ставропольского края. Кроме того, это поможет значительно разгрузить дорожную сеть.
Решить этот вопрос предлагалось несколькими способами. Первый из них — пустить «Ласточку». Однако длина маршрута между Адлером и Армавиром составляет 339 км, что на 119 км больше положенной нормы для пригородного сообщения. Следом было предложено разделить этот участок на два отрезка с пересадкой в Хадыженске. Но данный проект по оценкам экспертов окажется убыточным и неудобным: поезд будет идти около 11 часов.
Участники заседания пришли к выводу, что выгоднее будет пустить по данному маршруту поезд дальнего следования. В пути он пробудет всего 7 часов. Председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель поддержал эту инициативу и попросил ускорить процесс реализации проекта.
В ближайшее время будут проведены необходимые процедуры для организации железнодорожного сообщения. Как правило, на них отводится не менее девяти месяцев, но транспортники пообещали решить все вопросы до Нового Года.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Заседание началось с обсуждения организации пригородного железнодорожного сообщения между Армавиром и Адлером. В таком маршруте нуждаются не только горожане, но и жители близлежащих районов и Ставропольского края. Кроме того, это поможет значительно разгрузить дорожную сеть.
Решить этот вопрос предлагалось несколькими способами. Первый из них — пустить «Ласточку». Однако длина маршрута между Адлером и Армавиром составляет 339 км, что на 119 км больше положенной нормы для пригородного сообщения. Следом было предложено разделить этот участок на два отрезка с пересадкой в Хадыженске. Но данный проект по оценкам экспертов окажется убыточным и неудобным: поезд будет идти около 11 часов.
Участники заседания пришли к выводу, что выгоднее будет пустить по данному маршруту поезд дальнего следования. В пути он пробудет всего 7 часов. Председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель поддержал эту инициативу и попросил ускорить процесс реализации проекта.
В ближайшее время будут проведены необходимые процедуры для организации железнодорожного сообщения. Как правило, на них отводится не менее девяти месяцев, но транспортники пообещали решить все вопросы до Нового Года.
Новости на Блoкнoт-Краснодар