На плохое отопление в Краснодаре за неделю пожаловались 62 раза
Фото: severpost.ru
Читайте также:
- Аварию на сетях в Краснодаре, которая на 5 дней оставила дом без тепла, устранили (16.11.2018 16:18)
- Спустя месяц дали тепло замерзающим домам в Краснодаре (16.11.2018 12:42)
- «Мы месяц без тепла, в квартирах, как на улице», - жители двух краснодарских многоэтажек (14.11.2018 13:58)
- Долгожданное тепло до сих пор не поступило в 15 многоэтажек Краснодара (13.11.2018 14:22)
В Единую дежурно-диспетчерскую службу Краснодара с 19 по 23 ноября на плохое отопление поступило 62 жалобы.
В мэрии сообщили, что каждое обращение отработывается следующим образом. На место выезжает специалист, который изучает причины нарушения отопления. Как правило, добавили в пресс-службе администрации, жалобы касаются недостаточно теплых батарей.
— Жалобы в основном поступают на недостаточно теплые батареи и как следствие — некомфортную температуру в квартирах. Все обращения горожан оперативно отрабатываются, по каждому адресу выезжает комиссия. Специалистами выявлены случаи недопоставки тепла ресурсоснабжающими организациями, недостатки в подаче тепла ликвидированы, — сказал директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый.
Специалисты управляющих компаний, которые также участвуют в отработке жалоб, составляют акты о некачественном отоплении и отправляют их в ресурсоснабжающие организации.
- В Единой дежурно-диспетчерской службе на прием звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает тел. 050 либо 214-33-36. Кроме того, «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по тел. 251-70-93 (с 9:00 до 18:00), - добавили в пресс-службе городской администрации.
Новости на Блoкнoт-Краснодар