Нехватка эвакуаторов и выделенных полос: краснодарец озвучил серьезные проблемы городских дорог
Фото: «Блокнот Краснодара"
Читайте также:
- Родители погибшей 2-летней девочки в Краснодарском крае потребовали пересмотреть решение суда в отношении хозяйки базы отдыха (13.12.2023 22:04)
- Работу новых электросирен проверят в Краснодаре 15 декабря (13.12.2023 21:24)
- В Краснодаре куриные яйца подорожали до 210 рублей за десяток (13.12.2023 20:32)
- В Краснодаре отменили салюты и массовые гуляния на Новый год (13.12.2023 19:56)
- Как обезопасить себя в зимнем походе: советы краснодарского туриста (13.12.2023 17:13)
Житель Краснодара, не понаслышке знающий о проблемах городских дорог, к 13 декабря назвал причины пробок в краевой столице. По мнению мужчины, городу не хватает эвакуаторов и нормально работающих выделенных полос для общественного транспорта.
Житель кубанской столицы рассказал, что ежедневно по дороге на работу вынужден проводить около полутора часов в автомобиле. При этом, по его словам, живет он в черте города и даже не на окраине.
- И такой ли я зажравшийся, что не могу пересесть на общественный транспорт? Да, не могу. Потому что от дома до работы минимум 2 пересадки, которые оплачиваются каждый раз. Естественно, полосы для общественного транспорта временами встречаются в городе. Но от них нет абсолютно никакого толка. Ни одной камеры не работает на их соблюдение. Естественно, когда нет ответственности, полосы заняты обычными машинами. А могут быть и тупо запаркованы. Ведь в Краснодаре уже несколько лет как убрали эвакуаторы. Поэтому маршрутки, автобусы и троллейбусы за редким исключением стоят со всеми машинами в пробках. Поэтому, если выбирать, в каком транспорте стоять в дикой пробке, то люди закономерно выбирают личный, - поясняет краснодарец.
Также, по его словам, он не пользуется общественным транспортом, потому что тот якобы может и не приехать вовремя или же просто не остановиться, потому что переполнен.
- При этом, многие уже знают, что краснодарские пробки весьма отличаются от заторов в других городах. Просто могу сказать, что ситуация, когда вы простоите 3-5 светофоров, не двигаясь абсолютно, это норма. Например, 2,5 километра по улице Новороссийской от Лизы Чайкиной до Северного моста после 17:00 проезжаются, примерно, от 40 минут до часа, в зависимости от наглости водителя. А поворот с Северного моста на улицу Школьную - отдельный вид прекрасного. Если вы видели видео с автомобильным коллапсом где-нибудь в юго-восточной Азии, то это вот нечто подобное, - утверждает мужчина.
По его словам, на знак 3.27, запрещающий остановку, многие водители якобы вообще не обращают внимания, а некоторые улицы в 3 полосы будто бы превратились в однополосные.
- Никому до этого дела нет после того, как сократили службу эвакуаторов. Они "внезапно" могут появиться перед каким-нибудь праздником в центре города и не более того, - отмечает житель города.
Существующие проблемы также ухудшают дождь, снег и большое количество авто на летней резине. А выход из ситуации житель Краснодара видит лишь в соответствующем развитии дорожно-транспортной инфраструктуры. Однако, по его мнению, приложения особых усилий в этом он не заметил. А горожан, которые живут поблизости от трамвайных веток, мужчина назвал «боярами».
Ранее «Блокнот Краснодара» подробно писал об итогах уходящего года в дорожно-транспортной сфере. Читайте в нашем материале о строительстве мостов, борьбе с пробками, затопленных улицах и многом другом.
Подписывайтесь на нас в Telegram