Нужно отнять часть дорог и уменьшить количество машин: в Краснодаре объяснили отсутствие велодорожек
![Нужно отнять часть дорог и уменьшить количество машин: в Краснодаре объяснили отсутствие велодорожек Нужно отнять часть дорог и уменьшить количество машин: в Краснодаре объяснили отсутствие велодорожек](http://s0.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/e4c/wd2sr9125jy413xr1nki15wlv072oezh/Nuzhno-otnyat-chast-dorog-i-umenshit-kolichestvo-mashin-v-Krasnodare-obyasnili-otsutstvie-velodorozhek.jpg)
Фото: «Блокнот Краснодара"
Читайте также:
- На СВО погиб офицер Александр Мазепин с позывным «Рио» из Туапсе (27.12.2023 11:10)
- Программа закрывается? Краснодарцы и херсонцы не получают выплаты по жилищным сертификатам (27.12.2023 11:33)
- Миллиардеру Андрею Бокареву отошла усадьба Евгения Пригожина в Геленджике (27.12.2023 10:52)
- Громкие звуки в небе над Ейском объяснили плановой работой военных: видео (26.12.2023 21:11)
- В Краснодаре сотрудница пункта выдачи популярного маркетплейса присваивала себе возвраты (26.12.2023 19:10)
Проблема отсутствия или нехватки специальных дорожек для велосипедистов в Краснодаре за много лет так и осталась нерешенной. Председатель комитета гордумы по вопросам молодежной политики, спорта, туризма и побратимских связей Дмитрий Коломиец к 27 декабря рассказал о причинах такой ситуации.
Вопросу о строительстве и формировании велодорожек в Краснодаре уже больше 10 лет. Поднимать его начали еще в 2011 году. Существовала даже специальная программа, которая предусматривала появления большой их сети на территории Краснодара. Но воз и ныне там, хотя подвижки были.
Ране «Блокнот Краснодара» писал, что, по данным администрации, первые велодорожки в краевой столице появились в 2013 году - на улице Красной для соединения Екатерининского сквера (1,8 км) и парка «Чистяковская роща» (3,2 км). А также - дорожки, соединяющие Екатерининский сквер и «Ботанический сад» с Юбилейным микрорайоном (5,8 км). Обустроили кольцевые велосипедные маршруты по ул. им. Благоева - ул. Трудовой Славы - ул. им. Мачуги - ул. им. Игнатова (2,86 км) и ул. им. Гагарина - ул. им. Герцена - ул. им. Атарбекова - ул. им. Ковалева до ул. им. Яна Полуяна (2,01 км). Позже, в 2018 и 2021 годах появились дорожки и на некоторых других улицах. В общей сложности, получилось порядка 30 километров. Но проблему они так и не решили. По заявлению мэрии, подготавливались специальные проектные решения, чтобы увеличить протяженность велодорожек до 61,6 км.
Но в этом году, например, наоборот, велодорожки лишилась после реконструкции улица Чапаева.
- С велодорожками есть объективные сложности. Первое – это то, что изначально эта инфраструктура не планировалась. Существуют определенные сложности, как это сделать, особенно на больших магистральных улицах, чтобы также не ущемлять возможности пешеходов и обеспечить безопасность самих велосипедистов. Часть таких работ проводилась на Северной и Красной. Но концептуально мы все-таки не подошли к этой проблеме из-за того, что у нас все время возникают более глобальные задачи, - отметил Дмитрий Коломиец.
По его словам, чтобы создать условия для выделенных велодорожек, нужно будет отнять часть дорожного полотна и, соответственно, уменьшить количество транспорта в городе.
- Есть только один путь - чтобы жители пересаживались на общественный транспорт. Но для этого его нужно сделать комфортным, чтобы он передвигался быстрее, чем личный транспорт, и предусмотреть многие другие аспекты, - сказал председатель комитета гордумы Краснодара.
Подробнее о велодорожках и в целом о спортивной жизни Краснодара за год читайте в нашем большом материале.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Мария Гутина