Краснодар Четверг, 28 ноября
АВТО, 17.08.2020 11:39

«Обидно за простых людей»: как в Краснодаре убирают удобные транспортные маршруты

Краснодарские перевозчики продолжают «воевать» с чиновниками за свои маршруты. Кому выгодна «рокировка» автобусов на линиях, рассказали в частной транспортной компании.

История тянется с 2019 года, когда был отменен маршрут №183А, курсирующий между поселком Березовым и станицей Елизаветинской. Тысячи пассажиров ежедневно пользовались им и считали очень удобным.

- Власти лишили тысячи людей удобного и недорого маршрута. Новая маршрутка - №155А – не проезжала восемь остановок и стоила 55 рублей вместо 35 рублей, - возмущается житель Елизаветинской Константин Абрамов.

Отмена маршрута вызвала волну недовольства как среди граждан, так и перевозчиков. Люди устраивали стихийные сходы, проводили пикеты. Компания-перевозчик ООО «СВП», в свою очередь, начала судиться с администрацией.

- В июне 2020 года кассационный суд признал решение властей о закрытии маршрута необоснованным. После этого наши водители снова вышли в рейс «пос. Березовый – ст. Елизаветинская». Дептранс до сих пор уверен, что машины курсируют в пригороде нелегально, - рассказал заместитель гендиректора компании ООО «СВП» Александр Калинкин.

Кроме того, перевозчик едва не лишился еще двух направлений. К примеру, на маршрут №121А назначили работать другую компанию, водители которой до сегодняшнего дня так и не совершили ни одного рейса, пишет Регион Online. По словам Александра Калинкина, маршрут №4 администрация сначала изменила, а после передала МУП «КТТУ».

- Сегодня на «четверке» работают две компании – ООО «СВП» и МУП «КТТУ». Мы возим пассажиров по старой схеме, проезжаем мимо «Семейного Магнита» на Дзержинского, а водители муниципальной компании с Шоссе Нефтяников поворачивают на улицу Дальнюю, - уточнил заместитель гендиректора компании ООО «СВП».

Александр Калинкин недоумевает, зачем нужны были эти перемены. По факту на маршруте сейчас работают автобусы двух компаний. По его словам, машины практически одинаковые: технике не более шести лет, вся исправная. В салоне работают кондиционеры, есть возможность безналичного расчета. Александр Калинкин предполагает, что в Краснодаре могут отбирать маршруты у одним компаний в пользу компаний-фаворитов. Администрация, по его словам, называет все эти перестановки «оптимизацией», ссылаясь на то, что ликвидация некоторых «непопулярных» маршрутов позволит разгрузить дороги Краснодара.

- Обидно за простых людей. Пока продолжалась неразбериха с маршрутами, без работы остались 40 человек – водители и диспетчеры, - сказал Александр Калинкин.

Заместитель гендиректора компании ООО «СВП» Александр Калинкин уверен, что без помощи вышестоящей администрации эти вопросы сложно решить.

- Мы просим помощи губернатора Кубани Вениамина Кондратьева. Пора навести порядок в Департаменте городского транспорта и напомнить чиновникам, что постановления суда нужно исполнять, а если работать, то, не выходя за пределы полномочий, - добавил Александр Калинкин.

Дмитрий Черногузов

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

Краснодармэрия Краснодарагубернатор Кубанимаршрут 183А
1
1