Краснодар Пятница, 10 Апреля
ЗДОРОВЬЕ, 30.01.2020 12:18

ОНФ Кубани выступает за качественную работу поликлиник

ОНФ в Краснодарском крае просит проверить качество работы поликлиник. Жалобы на некачественное медобслуживание, очереди, невозможность попасть к врачу в Краснодарском крае в целом постепенно сокращаются. Однако в отдельных микрорайонах Краснодара ситуация по-прежнему остается напряженной.

От жителей микрорайона Московский Краснодара поступают письменные и устные заявления о некачественной работе поликлиники №16. Заявители рассказывают, что в медучреждении электронная очередь к узким специалистам не работает, на прием к терапевту предлагает талончики на даты только через 5-6 дней, а, чтобы открыть или закрыть больничный лист, пациенты тратят до пяти часов в очередях. Пациентам поликлиники за одно посещение приходится отстоять несколько очередей: в регистратуре, к терапевту и на открытие и закрытие листка нетрудоспособности. Кроме того, граждане не могут вызвать терапевта на дом из-за невозможности дозвониться в регистратуру.

- Вряд ли проблемы связаны с финансовым обеспечением медицинского учреждения, поскольку бюджет сегодня вполне позволяет оказывать населению качественную помощь, скорее причины кроются в недостатках организации процесса приема пациентов. Мы обратились в Росздравнадзор по Краснодарскому краю с просьбой проверить график приема, возможность записи на прием к врачам по электронной очереди, наличие электронного больничного. Нами достигнута договоренность с краевым министерством здравоохранения о совместной работе по улучшению работы первичного звена. И ни одна жалоба пациента не остаётся без внимания, - прокомментировала член РШ ОНФ Краснодарского края, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.

Костя Черный 

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Медицина Кубани

Светлана БессарабдепутатГосдумаКубаньОНФ
1
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое