Пользователи Yota расскажут всю правду о мобильном операторе

Читайте также:
- Стало известно, как в Краснодаре отметят 370-летие пожарной охраны (25.04.2019 19:50)
- Мэр Краснодара представил нового руководителя департамента строительства (25.04.2019 16:38)
- Курорт, который перевернет представление об отдыхе, появится в Краснодарском крае (25.04.2019 15:58)
Пользователям мобильного оператора Yota дадут слово в рамках новой рекламной кампании совместно с агентством Friends Moscow. С помощью хэштега #наyota через социальные сети люди смогут честно рассказать о том, почему пользуются услугами этого оператора.
Для этого достаточно выбрать один из рекламных форматов на сайте o.yota.ru и написать небольшое «признание» о причинах выбора Yota, а затем поделиться постом на своей странице во «ВКонтакте» или Facebook. Компания, в свою очередь, предоставит 800 рекламных мест под эти мнения в 10 разных форматах: баннер и видео в интернете, ролик на Yotube, радио- и ТВ-ролик, щит в городе, реклама во «ВКонтакте», Instagram, Twitter и Facebook.
- Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, - отметил директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Кампания продлится с 5 мая по 15 июня, сообщила пресс-служба оператора.
Новости на Блoкнoт-Краснодар