«Придется пешком идти 11 кварталов», - жители станицы Елизаветинской останутся без транспорта
Фото: Pavel Starikov/ flickr.com
Читайте также:
- Очередная стройка мешает спокойной жизни краснодарцев (08.08.2019 16:25)
- Две девушки бросились под колеса иномарки в Краснодаре (08.08.2019 18:15)
- Тараканы, гуляющие по выпечке, отбили аппетит у краснодарки (07.08.2019 20:30)
- В краснодарском гипермаркете мужчина купил зараженный радиацией арбуз (07.08.2019 19:55)
- «Многокилометровые пробки к морю не заканчиваются даже в будни», - краснодарка (06.08.2019 14:38)
Станица Елизаветинская уже давно считается частью Краснодара. Большинство местных жителей работают в краевом центре, а добираются сюда они на маршрутках. Но скоро даже этот вид передвижения станет для них роскошью. О том, что до конца года станица может остаться без важного общественного транспорта «Блокноту» рассказала Ирина Дрепина.
В самой станице проживает более 20 тысяч человек. По словам Ирины, большая часть станичников на работу добирается в Краснодар, используя общественный транспорт. Однако совсем немного осталось краснодарцам ездить на маршрутках.
Согласно опубликованному Постановлению администрации Краснодара, до 31 декабря планируется отменить ряд муниципальных маршрутов. Под «репрессии» попали автобус № 74, который курсирует от НСТ «Речник» до станицы Елизаветинская, № 183А «поселок Березовый – станица Елизаветинская, улица Восточная». В планах у чиновников завершить работу и пригородных автобусов № 68, 74, 32, 85.
- Каким образом теперь добираться на работу жителям станицы? - задается вопросом Ирина. - Получается, что жителям района Лесхоз придется идти пешком 11 кварталов, а это около 25-30 минут до улицы Степной, где надо будет пытаться сесть в уже сильно переполненные маршруты № 110 «ЦКР - Елизаветиская» и 131 «ЦКР-Белозерный». Они всегда переполнены.
По словам женщины, есть маршрут №33. Он осуществляет перевозки внутри станицы. Но их всего лишь два и скорее всего они не будут справляться с нагрузкой и большим количеством пассажиров. В постановлении говорится о том, что маршруты ликвидируют из-за его убыточности. Ссылаются чиновники на проведенный аудит. Но, как отмечают сами водители, такой проблемы нет.
- Маршрут удобен своей протяженностью, а также тем, что можно быстро добраться к транспортным развязкам в центре города. Необходимо сделать все возможное и оставить маршрут, - отметила Дрепина.
Ирина заявила, что мнение жителей не учитывалось и никакого опроса не проводилось.Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189582827.
Новости на Блoкнoт-Краснодар