Проблемы с автобусами после отмены школьного подвоза объяснили краснодарскими пробками
Фото: «Блокнот Краснодара"
Читайте также:
- В Краснодаре возложили цветы к памятнику погибшим венгерским военнопленным в годы ВОВ (12.12.2023 16:50)
- В Краснодаре спустя две недели отменили режим повышенной готовности (12.12.2023 16:29)
- Мэрия Краснодара объяснила работы на берегу Кубани заменой канализации (12.12.2023 15:39)
- Краснодар 12 декабря встал в 7-балльных пробках (12.12.2023 13:48)
- Дети напугали краснодарцев взрывами пиротехники в заброшенном здании (12.12.2023 12:08)
Как стало известно к 14 декабря, долгое ожидание общественного транспорта после отмены школьных автобусов в Краснодаре объяснили не отсутствием нужного количества автобусов, а городскими пробками.
После отмены школьных автобусов в Краснодаре с 1 сентября 2023 года не утихает возмущение многих родителей, которые не согласны с нововведением. По их мнению, общественный транспорт, которым теперь вынуждены добираться учащиеся, не так безопасен. Кроме того, в нем не хватает мест для всех, и дети вынуждены ехать стоя или ждать другой автобус, опаздывая на занятия. Ситуацию прокомментировал президент "Союза транспортников Кубани" Иван Петров.
По его словам, есть законодательство, в рамках которого и действуют местные власти.
- Есть черта города, внутри которой дети должны добираться в школу общественным транспортом. Либо пешком, если она в шаговой доступности. И когда-то какие-то микрорайоны были действительно удалены. Почему на Ростовском шоссе не отказались от подвоза детей, которых возят в поселок Лазурный? Потому что это действительно за городом, - пояснил эксперт. - Автобусы стареют, амортизируются. Да, их закупают, обновляют. Но есть законы, в рамках которых органы власти должны действовать. Что они и делают. Если мы говорим о 106, 99, 68 школах, которые находятся на Западном обходе в районе «Немецкой деревни»… Почему дети накапливаются на остановке в ожидании автобуса? А потому что у нас на Красных Партизан идет ремонт дороги. Если мы с вами откроем «Яндекс. Карты» и посмотрим, то Красных Партизан будет бордовая. Даже, я не знаю, фиолетовая. И мы увидим, что автобусы там стоят рядочком друг за другом. Они, опять же, не работают, а стоят в пробке.
Видео: "Блокнот Краснодара"
По мнению Ивана Борисовича, при наличии выделенной полосы было бы все по-другому - скорость движения, количество выполненных рейсов и комфорт населения поменялись бы в лучшую сторону. Даже при том количестве транспорта, который есть сегодня.
- Либо автобус работает, либо он в пробке стоит. Не на конечной остановке. Проблема не в том, что автобусов нет, а в том, что они не могут вовремя подъехать к остановке и выполнить свой объем работы, - считает Иван Петров, добавляя, что нет разницы – работает ли транспорт по брутто-контракту или же является специализированным школьным автобусом, если, при этом, он все равно стоит в пробке.
- Если говорить объективно, то что у нас произошло? Школьный автобус приезжал в Спортивную деревню, чтобы отвезти детей в школу, в 7:00-7:05, и дети к этому времени уже должны были быть на остановке. Чтоб попасть на занятия к 8:00. Сейчас же они выходят в 7:15-7:25 и успевают доехать. При всех тех проблемах, которые существуют, - уверен президент «Союза транспортников Кубани».
Подробнее об итогах уходящего года в сфере дорог и транспорта читайте в нашем большом материале.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Елена Бутова