Регулируемые тарифы, отмена школьных автобусов и сокращение маршрутов: в Краснодаре общественный транспорт ждут глобальные изменения
Фото: Александр Харченко
Читайте также:
- С юга России призовут в армию 28 тысяч военных (04.04.2023 12:37)
- Страйкбольная граната в припаркованной на Красных Партизан машине напугала краснодарцев (04.04.2023 11:49)
- На трассе в Краснодарском крае во время движения сгорел грузовик (04.04.2023 11:15)
- «Я армянин и горжусь этим»: Михаил Галустян прокомментировал получение гражданства Армении (04.04.2023 10:44)
- Стало известно, ждать ли в Краснодарском крае новых землетрясений и цунами (04.04.2023 07:51)
В Краснодаре утвердили документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на 2023 - 2034 год. Переход на регулируемый тариф, отмена школьных автобусов и сокращение маршрутов при организации фотовидеофиксации на отдельных участках - читайте о планах мэрии реформирования системы городского общественного транспорта к 4 апреля.
В утвержденном документе говорится, что городские власти планируют ликвидировать некоторые маршруты. Взамен же администрация предлагает скорректированные маршруты других автобусов, а также «новинки». Некоторые маршруты переименуют.
В тексте содержится и перечень остановок, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
1) Центральный автовокзал (Автовокзал «Краснодар-1»), расположенный по адресу: пл. Привокзальная, 5 – для маршрутов всех направлений.
2) Автостанция «Краснодар-2», расположенная по адресу: ул. им. Гаврилова П.М., 1. Направления: Воронежская область, Волгоградская область, Белгородская область, Ростовская область, Республика Крым.
3) ОП «OZ Mall», расположенный по адресу: ул. Крылатая, 2, входы «Центральный», «Кропоткин» – для маршрутов всех направлений.
Мэрия взялась не только за автобусы, но и за трамваи с троллейбусами. Общественный транспорт планируют перевести из нерегулируемых в регулируемые, где перевозчик будет направлять плату в бюджет и из бюджета получать деньги за выполненную работу. Отметим, что на таких маршрутах принимают оплату банковской картой, действуют льготы и существуют пересадочные билеты. О таких планах власти Краснодара заявляли неоднократно.
рамках мероприятий ДПРП.
** Наименования маршрутов в таблице приложения приведены по состоянию на окончание календарного года, в течение которого
предусмотрено изменение вида перевозок. Все вновь устанавливаемые маршруты имеют вид перевозок «Регулируемый тариф».
График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:
Документ планирования также устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Например, власти собираются отменить школьные автобусы, которые раньше развозили учеников к СОШ № 11, 45, 62, 66, 67, 68, 83, 84, 99, 100, частично – к СОШ № 38, а вместо этого увеличить интенсивность рейсов общественного транспорта.
Маршруты переведут на систему брутто-контрактов, благодаря которым город сможет регулировать и сдерживать цены на проезд, введут дифференцированный тариф при оплате наличными, банковской и транспортными картами (с повышенным тарифом при оплате наличными), внедрят общегражданское тарифное меню, предусматривающее плату«за доступ к системе перевозок в течение определённого времени» (т. е. пересадочный тариф), в том числе безлимитного проездного билета на месяц, будут устанавливать павильоны ожидания существующих остановочных пунктов всех видов транспорта, построят двухпутные трамвайные линии и организуют фотовидеофиксацию стоп-линии на разных участках дороги. Сроки реализации и другие мероприятия — подробнее в картинках.
Алина Вдовенко
Новости на Блoкнoт-Краснодар