Краснодар Четверг, 28 марта
Общество, 27.12.2020 15:58

Реклама у блогеров: что готовит новый год?

Ушедший 2020 год дал новый толчок digital (цифровому) маркетингу, в том числе из-за пандемии и карантинных ограничений. Медийная реклама продолжает завоевывать Интернет, в том числе увеличились расходы рекламодателей на инфлюенсеров. Согласно итоговым исследованиям агентства BBF media (БиБиЭф медиа), доля рекламного рынка у блогеров составила уже 15% и быстро растет. Чего ждать в новом 2021 году?

Сформировавшиеся тренды

Реклама у блогеров вышла на профессиональный уровень. Разовые интеграции уступают место системной работе, «сырой» контент сменяют профессиональные ролики и посты. Сливки продолжают снимать блогеры миллионники. Согласно рейтингу Forbes (Форбс), в ТОП-15 по заработкам на рекламе в 2020 году вошли ютуб-каналы:

  • ЧБД. Это шоу заработало $3,55 млн (261,5 млн руб).
  • Wylsacom. Валентина Петухова потеснили с 1 места, он заработал «всего» $3,41 млн (251,2 млн руб).
  • Александр Гудков. Его канал заработал $1,13 млн (83,3 млн руб).
  • Юрий Дудь. По официальным данным получил за интеграции $980 тыс (72,2 млн руб).
  • Антон Лапенко. Новичок рейтинга, сумевший заработать $980 тыс (72,2 млн руб).

В рейтинге каналы разных тематик, от развлекательных до автоблогов, новостных и политических, есть даже рэпер Моргенштерн. Но услуги дорогостоящих топов могут позволить себе только крупные компании. Поэтому «погоду» в сегменте рекламы у блогеров делают середнячки – и часто приносят высокую отдачу.

Трендом 2020 года стало появление новых рекламных каналов и технологий, качество контента. Теперь блогеров выбирают не по количеству подписчиков, а по релевантности каналов и активности аудитории. Инфлюенсеры и рекламодатели предпочитают работать через агентов/агентства, которые контролируют качество контента и рекламную кампанию в целом.

Как будет работать реклама у блогеров в 2021 году?

Основным отличием интеграций станет их глубина и технологичность. Включается системный анализ (каналов, форматов подачи, инструментов, результатов), будут подключаться новые сервисы, по-новому использоваться привычные, будут привлекаться профессионалы. Развиваются следующие тенденции:

  • нативная (естественная) реклама становится основной формой подачи.
  • отношения с лучшими блогерами становятся долговременными, развивается планирование рекламных кампаний на месяцы вперед;
  • реклама у блогеров становится более персонифицированной;
  • будут осваиваться и внедряться новые технологии.

Специалисты настаивают на комплексном продвижении. Каждый рекламный канал имеет собственную аудиторию и приносит эффективность. Так, SEO (СЕО) незаменимо при продвижении отдельных коммерческих ресурсов, стримы в Twitch (Твич) и видео в TikTok (ТикТок) лучше воздействуют на молодежь, SMM и таргетинговая реклама в соцсетях цепляет менеджеров среднего звена в отдельных нишах. В новом году эти и другие каналы будут использоваться одновременно для увеличения охвата пользовательской аудитории.

Досконально изучить и эффективно использовать технологии и возможности сервисов для рекламы у блогеров сложно. Поэтому роль специализированных агентств в 2021 году неизбежно станет главной при работе с инфлюенсерами. Рекламодатели с их помощью быстро выстраивают доверительные отношения с целевой аудиторией, получают качественный контент, измеримые результаты рекламной кампании, оперативные корректировки и масштабирование удачных кейсов. Такое сотрудничество очень быстро окупается.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: bbf.media Новости на Блoкнoт-Краснодар
разное
0
0