«ССК» установил обновление
Фото: предоставлено ССК
Один из самых крупных застройщиков Краснодарского края меняет бренд. Группа компаний «ССК» за десять лет трансформировалась в современного и сильного игрока на рынке. Визуальное обновление, по словам, руководства, отражает глобальные внутренние изменения. И даже смену фокуса с количества объектов на качество внутри и за пределами каждого жилого комплекса.
18 мая новый бренд представили журналистам. Изменился логотип компании (название осталось прежним). Как стало понятно из презентации, «ССК» больше не расшифровывают, как «СпецСтройКубань». Теперь у наименования множество трактовок. Здесь и «счастье, строительство, комфорт», и даже «сердце с компанией». Новые версии того, что означает«ССК», руководство пообещало показать горожанам в рекламной кампании.
Суть изменений, пожалуй, лучше всего выражена в миссии компании: «Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня».
Директор по развитию «ССК» Евгения Шишкова поясняет:
«То, что, у одних ЖК цена ниже, у других выше, не должно определять качество жизни. Комфорт-класс не означает, что человек там должен жить хуже, чем-то жертвовать. Синдром отложенной хорошей жизни в ДНК русского человека начинает себя изживать. Мы стремимся как девелопер, сделать всё возможное, чтобы люди не ждали, когда же начнется по-настоящему комфортное существование.»
Чтобы реализовать миссию, отмечает Шишкова, надо совершенствоваться в трех направлениях.
«Для нас это и продуманная организация пространств, квартир, МОПов, функциональность. Мы стремимся создавать безбарьерную среду, вкладываемся в озеленение, расширение прогулочных зон, применяем новые решения для безопасности на территории. Опять же, внедряем постоянно идеи на основе диалога с нашими жителями – пет-френдли зоны на территории ЖК, например.
Это и сервис нового уровня. Управляющие компании, клиентский сервис должны всегда помогать людям, исключать стресс от проживания в домах ССК. Быстрые ответы на вопросы, решение проблем – это важная часть бренда ССК, мы не хотим, чтобы нас воспринимали как строителей - построил - продал – забыл. Мы заинтересованы в развитии благополучной жизни в наших объектах, это наша репутация.
И, конечно, важно отметить, что мы активно помогаем местной администрации повышать уровень комфорта городской среды и социальных объектов. Где-то помогаем с дорогами, в Пашковском микрорайоне проектируем сейчас спортивный комплекс на 1650 квадратных метров - и там нет рядом наших ЖК. Да, разумеется, на наших площадках мы уже активно возводим школы и детсады, 4 школы и 12 садиков в разных районах города. Планируем сегодня целый парк в одном из новых объектов.”
А коммерческий директор компании Анна Ших защищает комфорт-класс, говоря о том, что под этим определением многие игроки рынка строят жильё, которое ему не соответствует. «ССК» стремится, по словам Ших, «чтобы понятие «комфорт» вернулось к своему первоначальному значению. Мы создаём удобное жильё, во всех аспектах.»
Руководство компании отдельную часть пресс-конференции посвятили работе с обманутыми дольщиками. «ССК» достроил тридцать “проблемных” домов. Этот факт привели в пример заботы о комфорте всех горожан и ответственностью перед рынком, где работает компания.
«За 10 лет накопили опыт, знания. – Поясняет Евгения Шишкова. – Говорим с покупателями. Чутко реагируем на критику, учитываем её в создании каждого объекта. Теперь смело заявляем – новый ССК – про человека. Фокусируемся на каждом жителе. Создаём благополучную жизнь для человека. И тут я говорю и про клиентов, и про наших сотрудников, про партнёров, про общество, про всех горожан. Теперь это главное. Сначала создание ценностей, потом прибыль.»
Новости на Блoкнoт-Краснодар