В Краснодаре обновление троллейбусного парка назвали мечтой
Читайте также:
- Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев (01.07.2022 15:19)
- «Мама с живым малышом упала в могилу»: о судьбе защитника Брестской крепости и узника нацистских лагерей из Краснодара (01.07.2022 15:42)
- На что жалуемся? В Краснодаре плохо Анне Нетребко, в Воронеже тяжело бывшей коммунистке, а в Волгограде – нынешней стриптизерше (01.07.2022 00:22)
- «Температура поднимется»: Настя Космос о краснодарской погоде в начале июля (01.07.2022 06:00)
- Разлив нефти произошел под Новороссийском (16.05.2016 19:39)
Директор муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП «КТТУ») Александр Грачев на брифинге 1 июля, посвященном поднятию стоимости проезда на общественном транспорте, заявил, что мечтает о расширении троллейбусного парка.
- Расширение троллейбусного парка – наша мечта. У нас на сегодняшний день самая сложная ситуация наблюдается с обновлением троллейбусов. Нам необходимо обновить порядка 140 единиц. Мы об этом постоянно говорим, пытаемся что-то сделать. Думаю, это произойдет. Но, скорее всего, это произойдет с переходом на брутто-контракт. В стоимость оплаты по брутто-контракту включено обновление того транспорта, который в этом контракте участвует. Если мы на троллейбусы заключим договор и будем перевозить пассажиров по брутто-контракту, у предприятия самостоятельно появится возможность обновлять подвижной состав. Я думаю, что тогда обновление троллейбусного транспорта и произойдет, - пояснил корреспонденту «Блокнота Краснодара» Александр Грачев.
Отметим, что брутто-контракт предполагает наличие посредника между пассажиром и любым перевозчиком, будь он частным или муниципальным. Городской организатор перевозок выплачивает деньги за километры пробега общественного транспорта, а не за число перевезенных пассажиров.
В настоящее время в Краснодаре идет разработка документа планирования регулярных перевозок автомобильным и городским электротранспортом, рассчитанного с 2022 по 2024 год.
Осуществление перевозок по регулируемым тарифам будет обеспечиваться через заключение администрацией с перевозчиками муниципальных контрактов.
Предполагается, что переход на брутто-контракты будет выгоден для пассажиров, ведь на маршруты будут выпускать большие подвижные составы, с кондиционерами и прочими современными системами.
Работать транспорт будет строго по расписанию, иначе подрядчик будет вынужден платить штрафы.
Ранее Александр Грачев заявлял, что планов по обновлению троллейбусного парка у МУП «КТТУ» нет. Общественники назвали нежелание развивать троллейбусы в Краснодаре бредом.
- Троллейбус – это экотранспорт, и то, что уже проложены контактные сети, является большим преимуществом нашего города. Я знаю города, где все это давно распилили и ходят только автобусы. У нас в Краснодаре тоже, конечно, взяли и спилили на Красной провода, это полный бред. Ничего хорошего из этого не вышло ни для самого предприятия, ни для жителей. МУП «КТТУ» сказали спилить, они и спилили. Проблема предприятия заключается в том, что значительная часть решений принимается в режиме «мы так считаем», - заявлял депутат городской думы Александр Сафронов.
Краснодарский урбанист Мирослав Валькович также говорил о том, что городу необходимы новые троллейбусы.
- Троллейбусы – не только экологичный, но и экономичный вид транспорта. В чем преимущество Краснодара? У нас вся инфраструктура уже существует. Троллейбус будет приоритетным транспортом. Даже попытка уйти на электробусы будет не совсем актуальна. Троллейбусы в центре города могут заряжаться и не тратить заряд, даже если маршрут будет продлен на несколько километров в другой район, можно спокойно двигаться на аккумуляторе. Такая схема для Краснодара будет более актуальна, так как основные маршруты электрифицированы, провода есть, - говорил урбанист.
Сегодня директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявил о том, что со 2 июля стоимость проезда в общественном транспорте поднимется до 35 рублей. Это обосновали тем, что нужно повышать зарплаты кондукторам и водителям. Сделать это решили за счет горожан. Наш большой материал с брифинга читайте на сайте.
Ксения Мальшакова
Новости на Блoкнoт-Краснодар