Общество,
14.10.2014 18:12
В Краснодаре местные власти «разгружают» дорожную сеть за счет автолюбителей
Горожане согласны, что пробки - это настоящий бич для краевого центра, но методы борьбы с ним одобряют далеко не все.
В столице Кубани развернулась настоящая борьба с владельцами автомобилей. Полем битвы стал центральный район. Администрация придерживается идеи, что создание парковочного пространства позволит снизить количество автомобилей, движущихся по городу, и разгрузить дорожную сеть.
На сайте платных парковок также сообщают: «Предполагается внедрение целого комплекса мер, призванных дать возможность комфортно и быстрого перемещения по городу». Такой «комфорт», видимо предназначен для пешеходов и водителей, которые приехали в Центральный район на пятнадцать бесплатных минут. В этой части города находится семнадцать крупных офисных центров, об удобстве людей, которые каждое утро приезжают туда на работу, никто не подумал. Сторонники платных парковок вторят администрации, заявляя, что люди могут использовать общественный транспорт. Многим было бы интересно посмотреть, как мэр города и другие чиновники добираются до здания администрации на маршрутке в час пик.
Местные горожане еще не привыкли к мысли о том, что за парковку надо платить. По этому, в поисках обходных путей, они оставляют свое средство передвижения на узких улицах. Что еще больше усложняет движение. А эвакуаторы, которые «забирают» нарушителей, и вовсе делают проезд невыносимым.
Причину транспортного бума, не только в Краснодаре, но и в других городах России, видят в том, что семья владеет несколькими автомобилями. Как заявляют на сайте муниципальной парковки, идея вновь сделать машину предметом роскоши пришла из заграницы. Удивительно, что в этом случае не переняли опыт Китая и его решение демографической проблемы. Тогда в столице Кубани печатали бы баннеры с лозунгом: «Одна семья — один автомобиль!»
Общественный совет города разделяет методы «разгрузки» дорожной сети. Но как уже сообщал «Блокнот», введение полосы для общественного транспорта на улице Северной стала новым поводом для возмущения жителей. Люди комментируют нововведение в популярном паблике:
Александр Болдин: Ну сделали полосу и какой эффект?.. А как заявляет администрация города:«Пользуйтесь параллельными улицами». А смысл, если все они сходятся на Северную перед мостами? Лучше бы железку вынесли за город. Тогда была бы возможность проехать в другую часть города не только через Зиповское кольцо, Северную и Ставропольскую.
Дмитрий Дмитриев:Чудесный у нас мэр! На основной, связующей улице города влепить выделенку для общественного транспорта! Интересно, он сам там бывает? Второй день подряд встречаю там одних и тех же людей, вместе со мной в течение двух часов стоящих и разглядывающих достопримечательности местного ландшафта! Особенно забавляет комментарий одного из его помощников, который утверждает, что со временем люди привыкнут и все решится само собой!
Мария Размыслова: С начала транспорт надо сделать, а потом уже и говорить о том, чтобы пересесть с машины на троллейбус, трамвай или маршрутку.
На данный момент, при оценке всех введений администрации, жители положительно высказывались только о платных парковках на вокзале, в аэропорту и возле больниц - где это действительно необходимо. В Краснодаре создано порядка тридцати муниципальных стоянок. Новости на Блoкнoт-Краснодар
В столице Кубани развернулась настоящая борьба с владельцами автомобилей. Полем битвы стал центральный район. Администрация придерживается идеи, что создание парковочного пространства позволит снизить количество автомобилей, движущихся по городу, и разгрузить дорожную сеть.
На сайте платных парковок также сообщают: «Предполагается внедрение целого комплекса мер, призванных дать возможность комфортно и быстрого перемещения по городу». Такой «комфорт», видимо предназначен для пешеходов и водителей, которые приехали в Центральный район на пятнадцать бесплатных минут. В этой части города находится семнадцать крупных офисных центров, об удобстве людей, которые каждое утро приезжают туда на работу, никто не подумал. Сторонники платных парковок вторят администрации, заявляя, что люди могут использовать общественный транспорт. Многим было бы интересно посмотреть, как мэр города и другие чиновники добираются до здания администрации на маршрутке в час пик.
Местные горожане еще не привыкли к мысли о том, что за парковку надо платить. По этому, в поисках обходных путей, они оставляют свое средство передвижения на узких улицах. Что еще больше усложняет движение. А эвакуаторы, которые «забирают» нарушителей, и вовсе делают проезд невыносимым.
Причину транспортного бума, не только в Краснодаре, но и в других городах России, видят в том, что семья владеет несколькими автомобилями. Как заявляют на сайте муниципальной парковки, идея вновь сделать машину предметом роскоши пришла из заграницы. Удивительно, что в этом случае не переняли опыт Китая и его решение демографической проблемы. Тогда в столице Кубани печатали бы баннеры с лозунгом: «Одна семья — один автомобиль!»
Общественный совет города разделяет методы «разгрузки» дорожной сети. Но как уже сообщал «Блокнот», введение полосы для общественного транспорта на улице Северной стала новым поводом для возмущения жителей. Люди комментируют нововведение в популярном паблике:
Александр Болдин: Ну сделали полосу и какой эффект?.. А как заявляет администрация города:«Пользуйтесь параллельными улицами». А смысл, если все они сходятся на Северную перед мостами? Лучше бы железку вынесли за город. Тогда была бы возможность проехать в другую часть города не только через Зиповское кольцо, Северную и Ставропольскую.
Дмитрий Дмитриев:Чудесный у нас мэр! На основной, связующей улице города влепить выделенку для общественного транспорта! Интересно, он сам там бывает? Второй день подряд встречаю там одних и тех же людей, вместе со мной в течение двух часов стоящих и разглядывающих достопримечательности местного ландшафта! Особенно забавляет комментарий одного из его помощников, который утверждает, что со временем люди привыкнут и все решится само собой!
Мария Размыслова: С начала транспорт надо сделать, а потом уже и говорить о том, чтобы пересесть с машины на троллейбус, трамвай или маршрутку.
На данный момент, при оценке всех введений администрации, жители положительно высказывались только о платных парковках на вокзале, в аэропорту и возле больниц - где это действительно необходимо. В Краснодаре создано порядка тридцати муниципальных стоянок. Новости на Блoкнoт-Краснодар