В Краснодаре рассказали об атаках БПЛА и работе ПВО после пожара на нефтебазе в Туапсе
Фото: Владимир Сухарев
Читайте также:
- Упавший с крыши лёд повредил авто в Краснодаре (25.01.2024 17:56)
- Маргарита Симоньян предупредила о «культе вагнеров» в колонии осужденную на 27 лет террористку Трепову* (25.01.2024 16:54)
- Полицейские опровергли избиение участника СВО в Краснодарском крае (25.01.2024 14:28)
- В Краснодарском крае фельдшер прошёл полкилометра вброд к больному ребёнку (25.01.2024 13:32)
- Краснодарцы попросили прокурора и губернатора уничтожить гетто в посёлке Российский (25.01.2024 11:22)
На фоне разговоров о появлении БПЛА в Туапсе во время пожара на НПЗ политический эксперт из Краснодара Владимир Сухарев 26 января рассказал о том, какие цели обычно преследует противник, атакующий дронами объекты российской инфраструктуры, а также об особенностях работы ПВО.
После возникновения пожара на нефтебазе в Туапсе в сочинском аэропорту объявили сигнал «Ковер». Указанный сигнал подается войсками ПВО в чрезвычайных ситуациях: при незаконном пересечении государственной границы РФ, применении оружия и боевой техники ВС РФ по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов.
Местные жители якобы сняли на видео неизвестный БПЛА, появление которого и связали с происшествием. Но по кадрам проблематично определить, где географически велась съёмка. Официальной информации о причинах пожара на вакуумной установке не поступало. На фоне подобных разговоров, краснодарский политический эксперт Владимир Сухарев прокомментировал в целом инциденты с атаками БПЛА на территории России, рассказав о целях, которые преследует противник.
- При дефиците высокоточных и современных средств дальнего поражения ВСУ пытается наносить удары полукустарными малоразмерными БПЛА по крупным объектам инфраструктуры, по которым легче целиться, и вывод из строя которых должен вызывать перебои в работе снабжения в зоне боевых действий. Но данная тактика не приведет к каким-либо серьезным проблемам снабжения. Во-первых, эти БПЛА не имеют мощной боевой части, и не могут нанести значительного ущерба, во-вторых, нефтезаводы и другие объекты инфраструктуры изначально спроектированы по советским нормам проектирования, предусматривающим сохранение функционирования объекта при авариях или огневом поражении в условиях боевых действий, - заявил краснодарец.
По его словам, такие объекты, как, например, технологические установки, размещены на большом расстояние, и их значительное разрушение возможно только при массированном огневом поражении, а таких возможностей, по мнению эксперта, у ВСУ нет, и не предвидится.
- Поэтому основной задачей таких действий является нанесение психологического урона населению. Но россиянам этим урон не нанесешь, у нас в основном люди крепкие духом. Озлобить могут, деморализовать — нет. Каждый удар по мирным городам России вызывает новый поток помощи армии от простых людей, - отмечает Владимир Сухарев.
Кроме того, эксперт прокомментировал и работу сил противовоздушной обороны в случае каких-либо атак, а также вероятность ответных мер со стороны России.
- Эффективность работы средства ПВО обусловлена многими факторами, особенностями средств маскировки БПЛА, подлетным временем, траекторией полета и так далее, - пояснил эксперт.
По его мнению, каждый отдельный инцидент изучается военными экспертами и инженерами с целью совершенствования объектов ПВО и систем контроля воздушного пространства.
- И в этом соревновании защиты и нападения мы, несомненно, победим. А про ответные меры лучше всего сказал маршал Жуков: -«Лучшее ПВО — наши танки на аэродромах противника».
Читайте нас в Telegram
Елена Бутова
Новости на Блoкнoт-Краснодар