«Второсортные» водители появятся в Краснодарском крае
Читайте также:
- «Особи и спецсубьекты на дороге»: ГИБДД разъяснила кому грозит ответственность в Краснодарском крае (17.02.2018 19:23)
- «Плохие новости»: ОСАГО существенно подорожает для некоторых водителей Краснодарского края (17.02.2018 17:20)
- Как припарковаться в Краснодаре и не нарушить, рассказал блогер Евгений Ширманов (17.02.2018 09:41)
- В Сочи временно изменят правила дорожного движения (15.02.2018 17:09)
- Судьям не запрещено быть инвалидами в Краснодарском крае (14.02.2018 19:22)
Водителям Краснодарского края скоро придется проходить регулярную аттестацию, чтобы не стать любителем.
Напомним, в России только закончилась реформа подготовки водителей, а на ее место уже идет новая. Теперь правительство решила разделить всех водителей на любителей и профессионалов.
В водительском удостоверении профессионала появится соответствующая отметка, которая опустит любителей, несмотря на опыт вождения, на ступень ниже.
Разделение начнется с момента обучения. Подготовку водителей-любителей будут проводить учреждения дополнительного образования, а не профессионального как сейчас.
А вот водители, которые собираются работать по найму, то есть по договору, придется пройти именно профессиональную подготовку и получить в водительском удостоверении соответствующую отметку. К таким категориям будут относиться не только водители грузового транспорта, но и автобусов, такси. Иными словами, в этот момент не учитывается категория, к которой относится машина работника.
Поводом для новой реформы стала статистика, согласно которой аварийность среди перевозчиков растет из года в год.
Как ранее писал «Блокнот Краснодар», Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения.
- Она рассчитана на семь лет - до 2024 года. Ситуация на дорогах сложная, напряженная: растет количество автомобилей - и легковых, и грузовых, - прокомментировал Дмитрий Медведев свое решение.Он рассказал о том, что смертность на дорогах в России выше, чем в странах Запада. Показатель по стране более 13 человек на 100 тысяч. Для примера, тот же самый коэффициент в Германии равен 3,9, а в Дании - 2,7.
Стратегией безопасности дорожного движения предусмотрено, что к 2024-му году этот показатель не должен превышать четыре человека на 100 тысяч. Отмечается, что к 2030 целью станет нетерпимость смертности на дорогах. Иными словами, к 2024 страна по этому показателю должна выйти на европейский уровень, а к 2030 привести этот коэффициент к нулю.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар