Краснодар Пятница, 16 мая
Общество, 31.03.2021 11:22

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Фото: Yota

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями. 

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик. 

- При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя, - комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital*-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года. 

Состав творческой группы: 

Yota

Дмитрий Рудских – директор по маркетингу;

Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации;

Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям;

Наталия Блинова – медиа-менеджер.  

Friends.Moscow

Виктория Казакова - старший стратег;

Андрей Попов - руководитель креативной группы;

Анастасия Алексеева - аккаунт директор;

Мария Половинкина - старший арт-директор;

Тимур Абдюшеев - старший арт-директор;

Никита Бочаров – старший копирайтер;

Анна Пономаренко - старший аккаунт менеджер;

Надежда Морозова - продюсер;

Денис Елисеев - креативный директор.

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Friends Moscow — это коммуникационное и брендинговое агентство

* цифровом

Костя Черный

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Yota
0
0