«Администрации не нужно знать о нарушениях», – краснодарцам предложили жаловаться на маршрутки перевозчикам
Фото: Транспортная инициатива
Читайте также:
- «Непрозрачная и коррумпированная система», – депутат Заксобрания Кубани о работе частных перевозчиков и повышении стоимости проезда (25.03.2021 15:13)
- «Сказать, что это ужас, ничего не сказать», - жители станицы под Краснодаром вынуждены ездить на гнилых «ведрах» вместо маршруток (07.03.2021 18:00)
- Безнаказанность и бездействие: краснодарские перевозчики продолжают нарушать, а мэрия – закрывать на это глаза (22.02.2021 20:40)
- Война за пассажиров и передел рынка: в Ейске обстреляли краснодарские автобусы (09.02.2021 20:02)
- «Покрывательство маршрутчиков должно иметь какой-то предел», – общественники о разной цене проезда при оплате картой и наличными (02.02.2021 19:35)
Координатор общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук в очередной раз обратила внимание на нарушения, которые допускают частные перевозчики. Однако на них нужно жаловаться не в городскую администрацию, в самим перевозчикам.
Репещук снова столкнулась с проблемой, когда попыталась отправить жалобу на работу частных перевозчиков в администрацию Краснодара с помощью социальных сетей. Ей ответили, что жалобу необходимо перенаправить напрямую в компанию, которая занимается пассажирскими перевозками.
– Обратите внимание, администрация города абсолютно добровольно снимает с себя обязанности контролирующего органа. Ей не нужно знать о нарушениях, допускаемых на маршрутах частных перевозчиков. Чиновники города предлагают жаловаться тем перевозчикам, которые по закону обязаны каждый день проверять выходящий на линию подвижной состав, но при этом те самые нарушения допускают, – сообщила Репещук.
На фото: Марина Репещук
Общественница имеет в виду инцидент с маршруткой № 67 в Краснодаре. В салоне автобуса на сидения натянули пакеты. Они потребовались для защиты кресел от намокания. На улице шел дождь, и дырявая крыша автобуса пропускала воду.
– Оплату берет переводом, терминала нет. В салоне сиденья у окон плавают, – приводит Репещук слова очевидца.
По ее словам, после обращения «Транспортной инициативы» в отдел контроля департамента транспорта, автобус сняли с линии и отправили на ремонт.
Фото: Транспортная инициатива
Координатор «Транспортной инициативы» напомнила, как ранее жаловалась на дыры в полу автобусов, вышедших на маршруты Краснодара. Они оказались старыми. Приехали в Краснодар после работы в Москве, Подмосковье и Туле.
– Не первое и не последнее транспортное средство, направленное в почтенном пенсионном возрасте в Краснодар. Для нас по-прежнему остается неясным, почему перевозчик допускает выпуск на линию неисправных машин? Наказаны ли ответственные лица, допустившие выпуск на линию автобуса с течью в крыше? – задалась вопросом Репещук.
В связи с этим она заявила, что обращаться к перевозчикам с жалобами максимально странно, так как перед выпуском на линии автобусы должны проверяться специалистами, но они, судя по всему, этого не делают.
– Может, тогда администрации в целях экономии бюджетных средств Дептранс можно упразднить? – возмутилась Репещук.
«Блокнот Краснодар» писал, что депутат Заксобрания Кубани от партии КПРФ Иван Жилищиков спрашивал мэра Краснодара Евгения Первышова об организации пассажирских перевозок в городе.
Мэр пояснил, что пока у Дептранса нет полномочий штрафовать перевозчиков за нарушение закона. Например, за выпуск на линии машин, не соответствующих конкурсной документации, отказ предоставить терминал для оплаты проезда с помощью банковской карты и так далее.
Депутат также обращался в региональную прокуратуру с требованием проверить работу администрации Краснодара в рамках организации и контроля пассажирских перевозок. Однако прокуратура перенаправила заявление в городскую администрацию и региональный Дептранс, то есть в те ведомства, которые требовалось проверить.
Жилищиков в разговоре с «Блокнот Краснодар» заявил, что он несогласен с подобным решением региональной прокуратуры и намерен обратиться в Генпрокуратуру.
Семен Серов
Новости на Блoкнoт-Краснодар