Без границ и барьеров: в Краснодаре Сбербанк открыл офис будущего
В Краснодаре 5 октября открыли совершенно иной и качественно новый офис отделения Сбербанка.
Офис будущего - это новая концепция офисов Сбербанка. Она нашла отражение, как в дизайне, так и в использовании современных решений для сервиса и продвижении услуг банка. Посещение Сбербанка станет еще более комфортным, а обслуживание более оперативным и качественным, обещают сотрудники офиса.
«Мы живем в эпоху быстрых изменений. Более половины банковских операций наши клиенты совершают безналично, - сообщил председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов. - В офисе реализованы идеи новой экосистемы банка, которая позволяет на условиях коллаборации предоставлять как банковские, так и не банковские сервисы наших партнеров на единой платформе.
Кроме Евгения Титова на открытие приехали мэр Краснодара Евгений Первышов и управляющий Краснодарским отделением ПАО Сбербанк Андрей Орешко.
«Для Краснодара Сбербанк — стратегический и надежный деловой партнер, с которым налажено плодотворное и успешное сотрудничество. Для нас, безусловно, важно и значимо, что Сбербанк выбрал именно Краснодар в качестве площадки для своих «пилотных» проектов и реализует в нашем городе инновационные идеи. Это полностью соответствует концепции развития Краснодара, который, как и новый офис банка, тоже устремлен в будущее, ориентирован на современные технологии. Уверен, горожане по достоинству оценят новый формат офиса, и впереди у нас будет еще много интересных и полезных проектов для города и его жителей», - отметил Евгений Первышов.
«Новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь, - отметил управляющий Краснодарским отделением ПАО Сбербанк Андрей Орешко. - Мы меняемся в соответствии с требованиями и пожеланиями наших клиентов. В новом офисе много инноваций, которые мы сделали впервые, которые будут в дальнейшем тиражироваться в системе нашего банка».
Титов же добавил, что опыт, который внедряется в Краснодаре, будет, с большой долей вероятности, тиражироваться по стране. Пристальное внимание уделят удобству клиента, а также скорости операций и формированию очередей.
Ну и еще одно маленькое непривычное новшество — офис внутри не зеленый, как многие привыкли, а фиолетовый, серый, белый. Красиво, в общем.