АВТО, 02.12.2021 21:00

«Через эти обходы никто не поедет»: общественник раскритиковал решение проблем с пробками в Краснодаре

Краснодарский общественник подверг жесткой критике заявления властей о том, что введение в строй Дальнего Западного обхода и его соединение с Южным обходом позволит избежать пробок в Краснодаре.

– Улицы Краснодара мы не раздвинем. Должны быть альтернативные решения. И они реализуются. Это Дальний Западный обход, его необходимо достроить. Нужны новые транспортные артерии, полноценная объездная вокруг Краснодара со съездами и выездами, чтобы таким способом начинать решать транспортный коллапс, заявил урбанист, участник движения «Городские решения» Мирослав Валькович. 

В целом, комментируя транспортную проблему, связанную с пробками, урбанист заявил:

– Никто из Краснодара и ближайшие населённые к нему пункты через эти обходы вряд ли поедет. Это просто бессмысленно использовать обход, чтобы попасть с одной части города в другую часть. Реально использовать существующие направления, но они, как мы понимаем, перегружены автомобилями.

В подтверждение своих слов Валькович предлагает ознакомиться детально с проблемными дорогами Краснодара.

–Какие бы мы прекрасные и скоростные объездные не делали, внутренний трафик все равно вернется на наши узкие городские улицы, – утверждает Мирослав. – Мы видим, что объездные – это, конечно, хорошо и важно, особенно для тех населенных пунктов, рядом с которыми они проходят. Любая дополнительная связанность между районами и населенными пунктами благо. Но! Это не может служить панацеей от пробок, особенно в условиях Краснодара! Тем более, что на них будут потрачены огромные средства, которые могли бы быть потрачены с большей эффективностью, если заниматься уже внутригородскими проблемами.

В частности, общественник предлагает рассмотреть для чиновников существующие планы по ликвидации пробок в Краснодаре. Одно из предложений – это проект «Наземка» и его идейный вдохновитель Евгений Змиев. Последний предлагает запустить в городе железнодорожные ветки с функцией общественного транспорта. Как утверждает сам господин Змиев, весь проект потребует не более двух-трех миллионов рублей. 

Наземка.jpg

Фото:nazemka.info

А не десятков миллиардов, как, например, при реализации Дальнего Западного обхода. Эта дорога, по сообщению РБК стоит 41,5 млрд рублей. Проект ведёт АО «Донаэродорстрой». Как заявляет подрядчик, магистраль не проходит в городской черте города, и не затрагивает зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Дорога уменьшит транзитный трафик через Краснодар. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен тысяч туристов. Валькович, кстати, рассматривая Дальний Западный обход, утверждает, что нужно очень постараться, чтобы ехать к Черному морю именно по нему. Есть масса других авто направлений, которые позволяют не въезжать в город, а даже очень далеко объезжать его. Это и Восточный обход Краснодара, Динская – Тлюстенхабль – Адыгейск-Джубга и трасса через станицу Кущевскую - Каневская- Тимашевск-Славянск-на-Кубани-Крымск-Новороссийск. Также отмечается, что новый Дальний Западный обход с трассы М-4 «Дон» будет платным. Магистраль, протяженностью 52 километра, пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и выйдет на 1 304 километре трассы М-4 «Дон».

Общественник обращает внимание в первую очередь на то, что следует развивать внутригородские проекты, и краевым властям следует внимательно присмотреться к уже существующим планам. Тем более, что они есть в Генеральном плане города. Один из таких примеров, не указанный губернатором Вениамином Кондратьевым Южный проект обхода Краснодара, который, кстати, проходит по республике Адыгея, а Южный коридор по улице Воронежская и улица В. Гассия через большой Солнечный остров в черте города Краснодар.

e857b7b8d8597e284b88c2eed00fc131.jpg

Фото: krd.ru

– Южный коридор в створе Воронежской через большой Солнечный остров, сможет частично снизить нагрузку и на улицу Ставропольскую, и на улицу Селезнева, – сказал корреспонденту «Блокнот Краснодар» урбанист Валькович.– Это также упростит сообщение с района Гидростроителей до Юбилейного микрорайона, не загружая въездные мосты, ( Тургеневский и строящийся Яблоновский, ред.) здесь бы еще трамваи пустить. Но, об этом не было сказано ни слова на пресс-конференции губернатора.

Напомним, в житель Кропоткина продает на Авито коллекцию старинных икон общей стоимостью 143 тысячи рублей. Святыни он получил в наследство.

Александр Мариинский

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

  Тема: АНАЛИТИКА  
дорогиКраснодарпутешествиепробки
4
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

k3