АВТО,
08.07.2019 10:07
Демонтаж контактной сети троллейбусов начался на улице Красной в Краснодаре
Фото: пресс-служба мэрии Краснодара
Читайте также:
- «На общественном транспорте в 7 раз дешевле, чем на авто»: краснодарец подсчитал расходы (08.07.2019 09:10)
- Сроки создания «выделенки» в Краснодаре сдвинули (07.07.2019 15:51)
- «С утра пораньше»: жители Кубани попали в многокилометровую пробку по пути к морю (06.07.2019 10:10)
- На частных маршрутах Краснодара поднимут проезд (05.07.2019 15:10)
- В Краснодаре Суворовский путепровод разберут и сделают прочнее (05.07.2019 10:09)
В ночь на 8 июля в Краснодаре начался демонтаж контактной сети троллейбусов на улице Красной. В МУП «КТТУ» объяснили причины этого.
Сообщается, что данные меры связаны с эффективностью введенных мер по оптимизации маршрутной сети, а именно с изменением вида перевозок двух троллейбусных и одного автобусного маршрута, а также с изменением движения по двум троллейбусным и одному автобусному маршруту. Также отмечается высокая степень изношенность данной линии.
Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев подчеркнул, что данная оптимизация показала свою эффективность. В ее результате от улицы Северной до улицы Офицерской по улице Красной, а также от улицы Офицерской до улицы Красной по улице шоссе Нефтяников и от улицы шоссе Нефтяников до улицы Северной по улице Красной движение троллейбусов не осуществляется с 7 июня.
Главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов отметил, что на улице Красной ремонт контактно-кабельной сети проводился более 35 лет назад, она имеет значительный износ. Ввиду этого и было принято решение о демонтаже контактного провода с элементами его подвеса.
Стоит отметить, что сообщение о начале работ на улице Красной появилось на сайте КТТУ в 23:10, примерно же в это время уже начался и сам демонтаж. Новость об этом не все краснодарцы встретили с радостью. Они не раз уже выходили с одиночными пикетами за сохранение троллейбусов. А руководитель «Транспортной инициативы» Краснодара Марина Репещук рассказала в интервью «Блокноту» о главных причинах «транспортного погрома».
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Сообщается, что данные меры связаны с эффективностью введенных мер по оптимизации маршрутной сети, а именно с изменением вида перевозок двух троллейбусных и одного автобусного маршрута, а также с изменением движения по двум троллейбусным и одному автобусному маршруту. Также отмечается высокая степень изношенность данной линии.
Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев подчеркнул, что данная оптимизация показала свою эффективность. В ее результате от улицы Северной до улицы Офицерской по улице Красной, а также от улицы Офицерской до улицы Красной по улице шоссе Нефтяников и от улицы шоссе Нефтяников до улицы Северной по улице Красной движение троллейбусов не осуществляется с 7 июня.
Главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов отметил, что на улице Красной ремонт контактно-кабельной сети проводился более 35 лет назад, она имеет значительный износ. Ввиду этого и было принято решение о демонтаже контактного провода с элементами его подвеса.
Стоит отметить, что сообщение о начале работ на улице Красной появилось на сайте КТТУ в 23:10, примерно же в это время уже начался и сам демонтаж. Новость об этом не все краснодарцы встретили с радостью. Они не раз уже выходили с одиночными пикетами за сохранение троллейбусов. А руководитель «Транспортной инициативы» Краснодара Марина Репещук рассказала в интервью «Блокноту» о главных причинах «транспортного погрома».
Новости на Блoкнoт-Краснодар