«До диверсий и терактов»: краснодарский общественник об атаке беспилотников
Фото: Александр Харченко
Читайте также:
- В Краснодаре 1 марта подняли стоимость проезда до 40 рублей (01.03.2023 10:51)
- Бастрыкин поручил выяснить обстоятельства атак беспилотников в Краснодарском крае (01.03.2023 10:26)
- Двух краснодарцев задержали из-за танца на Мамаевом кургане (01.03.2023 08:58)
- Сигнал тревоги в Краснодаре решили не проверять (01.03.2023 08:01)
- От Николая II до Путина, включая Сталина: кто, как, когда и зачем строил Крымский мост (01.03.2023 10:36)
Руководитель краснодарского регионального отделения общества «Царьград» Никита Изюмов 1 марта поделился мнением о вчерашних атаках беспилотниками и предложил наносить ответные удары по инфраструктуре Украины.
- Новые атаки украинских БПЛА по объектам в нашем глубоком тылу - ожидаемый этап развития конфликта.
Враг будет использовать любые средства и методы для нанесения ущерба, от прямых обстрелов и прилётов БПЛА, до диверсий и терактов.
При этом, пока что, видно, что в средствах поражения ВСУ ограничены, несмотря на качественное НАТОвское целеуказание и разведку.
Текущая спецоперация продемонстрировала важность и надёжность эшелонированной системы ПВО. Украинцы могут отправлять только единичные дроны, на сверхмалых высотах, которые часто сбивают.
Критического и даже сколько-нибудь существенного вреда России эти атаки нанести не могут, разве что задеть психологически.
Даже наша авиация не может действовать в полную силу поскольку вражеская ПВО до конца не подавлена, а на руках ВСУ тысячи ПЗРК.
Какие меры можно предпринять для нивелирования таких угроз?
Удары по инфраструктуре врага наносятся хаотично, не системно и в очень ограниченных масштабах.
Спецоперация - это логистика, а украинская логистика живёт и здравствует. Может те сотни «гераней», которые летают по тылам, лучше было направить на мосты через Днепр?
Ну, влепите по 50 штук в один мост, он гарантированно выйдет из строя на несколько месяцев.
Почему до сих пор железнодорожные эшелоны доставляют состав и технику даже в Краматорск и Константиновку, в паре десятков км от фронта?
Ж/д пути и мосты это мобильная цель, которую нельзя поразить? Почему нельзя влепить по 10 «гераней» на 100 км путей, чтобы вывести их из строя на месяц? Месяц без БК и подкреплений - это смерть.
А ещё есть подвижной железнодорожный состав, который не может скрыться, который движется по одним и тем же путям, который стоит в одних и тех же местах для ремонта и заправки (в случае с тепловозами). Подвижной состав мы тоже не в состоянии отследить и поразить?
Если не в состоянии, то всё очень печально.
Но если мы в состоянии и просто этого не делаем, потому что... что?
Второй вариант гораздо хуже.