«Грэмми и миллионы фанатов»: Стали известны требования к исполнителям в Сочи на ЧМ-2018
Читайте также:
- Из-за травмы колена футболист «Краснодара» Смолов пропускает тренировки к ЧМ-2018 (23.05.2018 07:43)
- Заключенные кубанской колонии разукрасили столовую для ЧМ-2018 (21.05.2018 10:11)
- Нападающий «Краснодара» Смолов предсказал России финал чемпионата мира (19.05.2018 06:58)
- Самым дешевым из дорогих перелетов в города ЧМ-2018 стал самолет в Сочи (16.05.2018 11:54)
Стали известны требования к музыкальным исполнителям, которые должны выступать на праздничных мероприятиях, посвященных чемпионату мира, в Сочи. Согласно порталу госзакупок, при выборе артистов учитываются не только их награды, но и популярность в соцсетях, а также количество просмотров на YouTube. Причем требования вполне конкретные.
К примеру, зарубежный диджей должен будут выступать не менее 90 минут, являться автором мирового хита, достигшего в официальном хит-параде синглов Великобритании не ниже третьего места, выпустить не менее четырех альбомов, иметь более двух миллионов подписчиков в социальных сетях, таких как «ВКонтакте», Youtube, Facebook, Instagram, Twitter.
Другому диджею предстоит отыграть не менее 75 минут. Он должен иметь номинацию на «Грэмми», находиться в топах национальных хит-парадов США, Великобритании и Германии, выпустить не меньше шести студийных альбомов и иметь не меньше пяти миллионов подписчиков в социальных сетях.
Что касается российских диджеев, отечественная группа должна выступать не менее 75 минут, являться автором не менее одной композиции, ставшей официальным саундтреком к зарубежному фильму, а также иметь не менее одной номинации премии МУЗ-ТВ и обладать более 700 тысячью подписчиков в соцсетях.
К другим российским диджеям не менее жесткие требования: иметь за спиной выступления на зарубежных фестивалях, в том числе быть хэдлайнерами. В перечне: Ибица, Лос-Анджелес, Берлин и другие популярные площадки. Также подойдут диджеи, выступавшие на Tomorrowland, Alfa Future People, Sensation White, ASOT, Global Gathering.
Согласно тендеру, в олимпийской столице ожидаются также рэп и рок-коллективы, а также поп-музыканты. Выступление российской группы в стиле рэп и хип-хоп должно длиться не менее часа. Они должны иметь номинацию на премию Муз-ТВ в категории «Лучший хип-хоп-проект» (либо уже обладать премией). Их клипы должны транслироваться в эфире телеканалов типа A-One, RU.TV, Music Box, МУЗ-ТВ, MTV. Число просмотров на официальном канале Youtube 0 более 26 млн, а подписчиков в социальных сетях - более 420 тысяч.
От рокеров ждут не менее 22 клипов и пяти саундтреков к фильмам, а также более 50 млн просмотров на официальном канале YouTube и 600 тысяч подписчиков в соцсетях.
Согласно документу, перед болельщиками в Сочи должны выступить еще и кавер-группы, участники «Фабрики звезд», «Новой волны», проектов «Голос» и «X-Фактор». Один из артистов также должен иметь за спиной выступление на Евровидении и премию «Золотой граммофон» одновременно. Сколько организаторы выделили на гонорары, в документе не указывается.