«Канатное метро не предлагают как транспорт регулярного сообщения», - вице-мэр Краснодара Артем Доронин
Фото: пресс-служба мэрии Краснодара
Читайте также:
- Длина, число полос и бюджет: названы подробности о новом Яблоновском мосте в Краснодаре (27.02.2020 14:38)
- Стало известно, когда построят трассу от Краснодара до Крымского моста (27.02.2020 12:51)
- Мэр Краснодара рассказал о системе «умных светофоров» и реконструкции дорог (26.02.2020 15:08)
- Большая часть краснодарцев не хочет менять лимит скорости в городе (25.02.2020 10:55)
- Кубань оказалась 57-й в рейтинге аварийности на дорогах (25.02.2020 09:30)
- Власти Краснодара рассказали, куда поедут новые электробусы (20.02.2020 09:59)
28 февраля заместитель главы Краснодара, курирующий работу по вопросам транспорта и дорожного хозяйства, Артем Доронин заявил, что проект канатного метро не рассматривается, как постоянный вид общественного транспорта. В его создание заложены немного иные цели.
Такое мнение чиновник высказал во время обсуждения стратегии развития города до 2030 года. Власти города считают, что канатное метро может стать элементом туристической инфраструктуру, но никак тем транспортом, которые горожане будут использовать ежедневно.
Как отметил Доронин, на сегодняшний день слишком много критики в адрес данного проекта. Однако не все понимают его правильно.
- Канатное метро не предлагают как транспорт регулярного сообщения. Его можно рассматривать как элемент туристической инфраструктуры. Хотелось бы, чтобы все это понимали, - заявил Артем Доронин.
Напомним, впервые о проекте канатного метро заговорили еще в 2017 году. Тогда речь шла о нем, как об альтернативном виде транспорта. Спустя время мэр Краснодара обсудил данную возможность и была даже составлена карта воздушного метро в кубанской столице. Помощник главы Краснодара Владимир Вербицкий представил на своей странице в Facebook проект канатного метро и впервые была озвучена сумма проекта - 11 млрд рублей. Идею поддержал и экс-премьер-министр России Дмитрий Медведев во время работы Российского инвестиционного форума в феврале 2018 года.
Известный блогер и предприниматель Илья Варламов один из тех, кто прокомментировал проект, рассказав о том, что это «бред». Его мнение поддержал и известный урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман.
Уже в 2018 году цена проекта выросла до 12 млрд рублей. Эта тема не давала покоя ни местным жителям, ни различным экспертам. Краснодарский блогер Мирослав Валькович изучил проект «канатного метро» и доказал невозможность его создания в кубанской столице. Чуть позже он представил свое видение данного проекта и показал, где канатная дорога действительно пригодилась бы.
В начале декабря 2019 года стало известно, что на разработку проекта канатного метро в Краснодаре выделена беспрецедентная сумма — 400 тысяч долларов. Свое мнение высказали и активисты «Транспортной инициативы». И у них вопросов было больше, чем ответов.
Костя Черный
Новости на Блoкнoт-Краснодар