Общество,
12.12.2021 15:10
«Кладбище экобусов»: в мэрии прокомментировали оказавшийся на свалке общественный транспорт
Фото: t.me/krasnodar_transport
Читайте также:
- Жители Кубани могут проверить уровень своей финансовой грамотности (12.12.2021 12:59)
- В Краснодаре коронавирусом заразились еще 169 человек (12.12.2021 12:01)
- Перелом ноги: самокатчик сбил девушку у парка «Краснодар» и скрылся (12.12.2021 11:21)
- Активисты и Рыбоохрана выявили факты массового браконьерства на Карасунских озерах (12.12.2021 11:00)
- Стрит-арт художники нарисовали огромное граффити на торце девятиэтажки в Краснодаре (12.12.2021 10:30)
Сообщения с фотографиями появились в Интернете накануне.
Намедни неравнодушные общественники, ратующие за общественный транспорт кубанской столицы, на окраине города наткнулись на настоящее кладбище автобусов и троллейбусов. Разумеется, у людей возникли вопросы, тем более, что размещенные снимки оказались очень говорящими.
- Почему за ошибки бывших руководителей, принимавших решения о покупке данного ПС, должны расплачиваться налогоплательщики и страдать городской бюджет? Кто-то наказан за то, что на свалке гниёт транспорт 13-15 года выпуска, а по факту в нерабочем состоянии почти 7 лет некоторые, так называемые "гибридные автобусы", за стоимость одного экземпляра которого можно было приобрести 3 новых троллейбуса?! - подписал пост краснодарец Герман Капитанов.
В мэрии после публикации отреагировали на размещенную информацию и отметили, что, увы, некоторые экобусы просто не подлежат ремонту по вине производителя.
- Четыре экобуса TROLZA-5250 были куплены в 2010 году. На маршрутах они проработали около 1,5 лет, после чего из строя вышли газовые турбины, без которых невозможна работа электродвигателя. Эти турбины иностранного производства, и завод-изготовитель не смог заменить их. То есть фактически оказалось, что экобусы восстановлению и ремонту не подлежат. В результате длительной претензионной работы и переписки с заводом-изготовителем, в 2017 году TROLZA за счёт собственных средств переделал два экобуса в троллейбусы. После завод обанкротился, поэтому оставшиеся два экобуса на сегодняшний день не работают и ремонту не подлежат, - написали в официальном Telegram-аккаунте администрации региональной столицы.
Напомним, ранее мы сообщали, что активисты и Рыбоохрана выявили факты массового браконьерства на Карасунских озерах.
Владимир Мырзак
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Намедни неравнодушные общественники, ратующие за общественный транспорт кубанской столицы, на окраине города наткнулись на настоящее кладбище автобусов и троллейбусов. Разумеется, у людей возникли вопросы, тем более, что размещенные снимки оказались очень говорящими.
- Почему за ошибки бывших руководителей, принимавших решения о покупке данного ПС, должны расплачиваться налогоплательщики и страдать городской бюджет? Кто-то наказан за то, что на свалке гниёт транспорт 13-15 года выпуска, а по факту в нерабочем состоянии почти 7 лет некоторые, так называемые "гибридные автобусы", за стоимость одного экземпляра которого можно было приобрести 3 новых троллейбуса?! - подписал пост краснодарец Герман Капитанов.
В мэрии после публикации отреагировали на размещенную информацию и отметили, что, увы, некоторые экобусы просто не подлежат ремонту по вине производителя.
- Четыре экобуса TROLZA-5250 были куплены в 2010 году. На маршрутах они проработали около 1,5 лет, после чего из строя вышли газовые турбины, без которых невозможна работа электродвигателя. Эти турбины иностранного производства, и завод-изготовитель не смог заменить их. То есть фактически оказалось, что экобусы восстановлению и ремонту не подлежат. В результате длительной претензионной работы и переписки с заводом-изготовителем, в 2017 году TROLZA за счёт собственных средств переделал два экобуса в троллейбусы. После завод обанкротился, поэтому оставшиеся два экобуса на сегодняшний день не работают и ремонту не подлежат, - написали в официальном Telegram-аккаунте администрации региональной столицы.
Напомним, ранее мы сообщали, что активисты и Рыбоохрана выявили факты массового браконьерства на Карасунских озерах.
Владимир Мырзак
Новости на Блoкнoт-Краснодар