Экономика,
28.11.2017 07:56
Краснодарские шопоголики вошли в тройку наиболее активных покупателей страны в «Черную пятницу»
Читайте также:
- После вопиющего случая издевательства над сокурсницей кубанских студентов отчислили из педколледжа (28.11.2017 06:52)
- «Белые субботы» ожидают Краснодар в ближайшее время (24.11.2017 19:22)
- В Краснодаре началась «Чёрная Пятница» (23.11.2017 10:00)
В России вслед за всем миром завершились самые большие распродажи года - "Черная пятница" и "Киберпонедельник". По итогам продаж в эти дни аналитики ТАСС составили рейтинг шопоголиков и отметили особенности продаж этого года.
Алексей Федоров также отметил, что средний чек покупок составил 4,6 тысяч рублей. По сравнению с обычным днем выручка продавцов одежды выросла в 6 раз, магазинов детских товаров — в 10 раз, а бытовой техники и электроники — в 3,5 раза. В этом году в "Черную пятницу" увеличилось количество покупок товаров в кредит и рассрочку.
"Черная пятница" состоялась в России в пятый раз. Она началась в четверг, 23 ноября, в 19 часов. У большинства продавцов распродажа закончилась в воскресенье, 26 ноября. Интернет-магазины продлили скидки до "Киберпонедельника".
Главное отличие нынешней распродажи от прошлогодней — значительное увеличение доли участников из офлайн-ретейла, которые благодаря акции увеличили обороты на 13% по сравнению с предыдущим годом, передает ТАСС слова президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.
По данным АКИТ наиболее активны были покупатели из Москвы (25%), Санкт-Петербурга (15%) и Краснодара (10%). Кубанская столица, занявшая третье место в рейтинге активности покупателей, опередила Казань, Екатеринбург и Красноярск.
Что касается портрета шопоголика, то 41% участников акции — мужчины, 59% — женщины. Наиболее популярна "Черная пятница" у молодых людей в возрасте 22–32 лет (44% всех покупателей страны).
По данным АКИТ наиболее активны были покупатели из Москвы (25%), Санкт-Петербурга (15%) и Краснодара (10%). Кубанская столица, занявшая третье место в рейтинге активности покупателей, опередила Казань, Екатеринбург и Красноярск.
Что касается портрета шопоголика, то 41% участников акции — мужчины, 59% — женщины. Наиболее популярна "Черная пятница" у молодых людей в возрасте 22–32 лет (44% всех покупателей страны).
Алексей Федоров также отметил, что средний чек покупок составил 4,6 тысяч рублей. По сравнению с обычным днем выручка продавцов одежды выросла в 6 раз, магазинов детских товаров — в 10 раз, а бытовой техники и электроники — в 3,5 раза. В этом году в "Черную пятницу" увеличилось количество покупок товаров в кредит и рассрочку.
Ранее "Блокнот Краснодар" писал, что из-за "Черной пятницы" в Краснодаре было парализовано движение.