Краснодар Суббота, 20 апреля
Общество, 15.09.2021 16:37

«Лайк Настя»: как 5-летняя уроженка Краснодара заработала миллионы долларов на YouTube

Еще три года назад на канале у уроженки Краснодара Насти Радзинской было около тысячи фанатов на YouTube. Сегодня ролики 5-летней девочки ждут 76,7 миллиона людей по всему миру. Как удалось малышке и ее родителям стать настолько популярными в сети, о чем они снимают, разбирался корреспондент сайта "Блокнот Краснодар". 

Как только на канале Насти появляется новое видео - буквально за пару часов оно набирает сотни тысяч просмотров. Глядя на эту лучезарную семью, можно сразу сделать вывод - для юного блогера и ее родителей съемки - это любимое хобби. Кстати, это хобби приносит еще и отличный доход. Выяснилось, что изначально канал создавался в "лечебных" целях. Дело в том, что Насте медики поставили при рождении диагноз ДЦП. Врачи даже говорили, что малышка не сможет ходить. 

До рождения дочери у пары был бизнес, не связанный со съемками видео. Юрий руководил небольшой строительной компаний, а у Анны было агентство по организации праздников и свадебный салон.

Настю возили в реабилитационные центры, постоянно ею занимались. Когда девочке исполнилось два года, стало ясно - никаких опасений нет. Мама девочки писала, что, к счастью, врачи ошиблись с диагнозом. Чтобы помочь дочери взаимодействовать с окружающим миром - ее родители решили снимать видеоролики. 


Самое главное, записи в сети могли смотреть многочисленные родственники, которые не могли часто приезжать к ним в гости. Первые ролики большой популярностью не пользовались. Тогда мама Насти изменила тактику. На канале «Лайк Настя» стали появляться игровые сюжетные видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

А дальше Настя стала путешествовать: Тайланд, Малайзия, Бали...

В каждой стране девочка посещала развлекательные парки и всевозможные заведения для детей, пробовала местную кухню и просто делилась своими впечатлениями о новом месте.

Публике такие ролики пришлись по вкусу, просмотры резко поползли вверх.

Организация поездок вылетала в копеечку - семья тратила порядка миллиона рублей в месяц на поездки и съемки, но вскоре расходы стали покрываться гонорарами от канала. Когда количество подписчиков на канале перевалило миллион, супруги все силы стали вкладывать в существующий канал любимой дочери. Раз Настю смотрят дети со всего земного шара, то решили все свои ролики переводить, а чтобы зрителям было удобно, создали каналы на английском, арабском и испанском языках. Требовался реквизит, который Радзинские часто не могли найти в России

Потому в конце 2017 года они решили перебраться в Америку. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть все необходимое для съемок.

Блог отнимает большую часть времени - порой больше, чем любая работа в офисе. Но самое главное - это то, что съемки приносят удовольствие Насте. Для нее это самое любимое занятие. На девочку родители никогда не давят - снимают только то, что заслуживает ее одобрения.

В 2019 году Настя Радзинская была признана самой популярной детской звездой YouTube и заняла третье место среди самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes с доходом $18 млн.

Генриетта Амирханян

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Лайк НастяблогердевочкаКраснодар
1
0