Мэрия Сочи попросила бизнес бесплатно рекламировать шоу жены Дмитрия Пескова
Скрин с видео, предоставленного менеджером проекта Кариной
Читайте также:
- В Краснодарском крае подорожали картофель, рис и говядина (10.06.2022 11:18)
- Судьбу захваченного подростками недостроя в Краснодаре решат после выплаты компенсации дольщикам (10.06.2022 10:37)
- СК проводит проверку по факту смерти мужчины после обрезания в Краснодаре (10.06.2022 09:31)
- В Краснодаре пытаются рассекретить дело отказавшихся ехать на Украину омоновцев (09.06.2022 19:00)
- В Краснодаре избили и застрелили любимого горожанами пса Плюшу (09.06.2022 13:52)
Как стало известно 10 июня, администрация города-курорта Сочи разослала представителям бизнеса с письмами о бесплатной рекламе шоу супруги пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Татьяны Навки, билеты на которое начинаются от 3500 рублей.
Сегодня авторы тг-канала «Туподар Краснодар» разместили копию письма директора департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации города-курорта Сочи, адресованное «руководителям организаций санитарно-курортного и туристического комплекса».- С 1 июля по 30 сентября в городе Сочи состоятся гастроли ледового шоу российской чемпионки Татьяны Навки «Аленький цветочек», - гласит текст письма. – По обращению ООО «НАВКА ШОУ» (приложение), с целью информирования граждан прошу Вас рассмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов в гостевых зонах Вашего предприятия.
В администрации Сочи попросили дать и обратную связь, направив ответы по указанной в письме электронной почте.
В документе указано, что письмо готовила Татьяна Александра Истомина - главный специалист отдела развития санаторно-курортного комплекса управления курортов и рекреационных ресурсов администрации города Сочи.
Там же указан её рабочий номер телефона, по которому журналист «Блокнота Краснодара» позвонил под видом менеджера сочинского отеля с целью узнать, о какой же рекламе идёт речь.
- С вами вообще должны связаться представители, вы же нам давали письмо, насколько помню о том, что вы давали согласие разместить у себя информацию, - после короткого диалога прокомментировала Татьяна Александровна. - И мы передали представителям, они должны связаться, рассказать, как это будет и привезти какую-то брошюру, и так далее. И вы уже обсудите, что вы можете разместить, а что не можете. Если хотите, я вам дам контактный номер, чтобы вы уже сами связались с человеком. Карина. Она что-то вроде управляющей компании, которая занимается мероприятием.
Корреспондент позвонил по предоставленному номеру телефона Карине.
- За распространение рекламных материалов какая-либо оплата нам предполагается? – поинтересовался «менеджер отеля».
- Нет, конечно, - ответила Карина. - Для этого же администрация их и сбросила, так как нету бюджета.
- То есть коврижек никаких нет, даже билетов пригласительных не дадите? – уточнил под видом управляющего журналист.
- Нет, билеты, конечно, дадим. Бартер будет. Скажите, какие ваши возможности для размещения? Я вам напишу. Понятное дело, нам интересны экраны, флаеры разместить, либо в номерах, либо на стойке… У кого-то есть экраны, у кого-то есть телевизоры в номерах, где крутят рекламы. У кого-то, я не знаю, в фойе расположены рекламные конструкции. Флаеры мы, правда, всем раздаём. На стойке регистрации и в номера беру.
На официальном сайте ледовое шоу Татьяны Навки уже появились в продаже и билеты на «Аленький цветочек». И хотя денег на рекламу шоу, по словам Карины, нет, организаторы надеются реализовать билеты, стоимость которых варьируется от 3500 до 5000 рублей.
Семён Матросов