Краснодар Понедельник, 22 апреля
Общество, 07.11.2023 20:46

Мэрию Краснодара и перевозчиков обвинили в создании «адских» условий для водителей и пассажиров

Жительница Краснодара Ирина Александрова 7 ноября обвинила мэрию города и перевозчиков в создании тяжёлых условий работы для водителей и пассажиров на примере конечной остановки маршрута №138а. О тяжёлой ситуации, по мнению, горожанина, – читайте без прикрас в рубрике «Обращение в редакцию».



Конечная остановка 138а в Краснодаре

Остановка

- Вот так господа выглядит конечная остановка по маршруту №138а «Берег Кубани», а так же хочу напомнить администрации Краснодара, что дорога, ведущая к этому остановочному павильону, как и участок, являются муниципальными.

Дорога эта в гравийном исполнении, протяжённость её 823 метра. За все последние 10 лет её грейдировали. Внимание: жители - постоянно, скидываясь всем миром, и два раза - департамент транспорта и дорожного хозяйства. За 10 лет не нашлось ни финансирования, ни совести у чиновников привести её в нормальное состояние. А по ней ходит общественный транспорт. Вопрос: не стыдно??? Видимо нет.


Уличный туалет

Уличный туалет для водителей и пассажиров

Далее речь пойдёт о конечной остановке и какие созданы условия для пассажиров и, главное, для водителей маршрута №138а.

Насколько я помню, что Трудовой кодекс РФ никто не отменял у нас в стране, и пусть мне ответит перевозчик ООО «Кубаньтранс»: вот вы постоянно ноете, что у Вас нет водителей, и почему-то они от Вас бегут...


Люди на старой остановке ждут автобуса

В ожидании

А Вы случайно не задумывались, какие условия для водителя созданы у Вас на этом и на других ваших предприятиях? Расскажите мне, где водитель должен, например, сходить в туалет? Вот в то, что на фото? Принять пищу, передохнуть элементарно после рейса, хоть 10 минут? Вы создали водителям эти условия? Вы обдираете водителей до нитки: от 2500 до 4000 рублей вы требуете с каждого за путевой лист, прибамбасы к праздникам, в виде наклеек и прочей фигни, вы заставляете их приобретать за их же счёт форму, которую я уж как полгода на половине не наблюдаю. Запчасти тоже водители приобретают за свой счёт. Во времена пандемии, вы продавали им санитайзеры и маски втридорога, опять же, требуя деньги с водителей, ремонт ТС снова ложиться на плечах водителей и их карман.


Уличная кабина туалета

Условия для водителей

А Вы, что сделали Вы для водителей??? Какие условия Вы создали им, чтоб им работалось у Вас на предприятии??? Чем Вы обеспечили водителей на своих маршрутах???

Неужели Вы не в состоянии хотя бы починить водителям туалет за всё существование данного маршрута? Я считаю, что виноват во всём департамент транспорта и дорожного хозяйства, который «целует в пятую точку» таких перевозчиков, которых необходимо гнать в три шеи с муниципалитета подальше и навсегда.


Остановка

XXI век

Я знаю, что в соцсетях есть и руководство предприятия, о котором идёт речь, и я знаю, что они увидят и прочтут это обращение. Так вот хочу ещё раз акцентировать: если бы Вы, создавали для своих работников условия согласно Трудовому законодательству Российской Федерации, то у Вас не было бы недовыпусков на линию, который составляет порядка 60%, а так же не бежали б от Вас водители, в поисках лучшей жизни. Подумайте над этим…

Фотографии предоставлены читателем. 



Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: ОБРАЩЕНИЕ В РЕДАКЦИЮ КРД  
новости краснодаростановкитуалетыперевозчикимаршрутыавтобусыусловиякритикамэриякубаньтранс
0
0