«Начать нужно с наведения порядка»: краснодарец о нарушителях ПДД и развитии общественного транспорта
Владимир Сухарев
Читайте также:
- В Краснодаре загорелись гаражи на Уральской: видео (02.04.2024 21:55)
- Слив неизвестного вещества в Кубань заметили 2 апреля в Краснодаре (02.04.2024 21:14)
- В Краснодарском крае 2 апреля зафиксировали сбой в работе Telegram (02.04.2024 20:19)
- Краснодарских водителей не напугали эвакуаторы: фоторепортаж (02.04.2024 17:45)
- Затопленный линкор, мирные акулы и удивительные факты: что нужно знать о Чёрном море (26.03.2024 16:51)
Политический эксперт Владимир Сухарев 2 апреля предложил способы борьбы с нарушениями ПДД в Краснодаре. В их числе видеофиксация, новый закон и техосмотр авто за частое использование аварийки. А реальный выход из сложной ситуации на дорогах и парковках, по его мнению, только один – развитие общественного транспорта.
- После возвращения в Краснодар эвакуаторов в социальных сетях снова возникла буря возмущения автолюбителей, которые требуют, чтобы администрация срочно построила в центре бесплатные парковки для их железных коней, - отметил Владимир Сухарев. - Объясняю, почему это невозможно.
Просто потому, что сейчас платных парковочных мест в Краснодаре 9 480. И это в основном центр. А въезжает в центр Краснодара каждое утро примерно 60 000 автомобилей. Для того, чтобы построить парковки, нужно что-то снести. Что можно снести в центре? Филармонию? Оперетту? Драмтеатр? Развивать парковочное пространство в центре просто невозможно. Это нужно принять как данность и искать реальный выход.
По мнению эксперта, такой выход один - развитие общественного транспорта.
- Но оно невозможно без наведения порядка на дорогах, без жесточайшего принуждения к соблюдению ПДД. Сегодня наблюдал типичную картину на улице Октябрьской: водитель, двигаясь по полосе, используемой общественным транспортом, остановился на этой полосе, включил аварийку и ждал пассажира, а троллейбус корячился с выездом на полосу встречного движения, чтобы везти дальше массу пассажиров и не выбиваться из графика движения, - рассказал краснодарец. - С этой анархией на дорогах необходимо заканчивать, развивая техническую базу и совершенствуя законодательную.
Все подобные узкие места в городе должны быть оборудованы камерами фиксации несоблюдения ПДД, и необходимо принять закон, дисциплинирующий любителей стоять на аварийке, мешая движению транспорта.
Алгоритм примерно следующий: если автомобиль был зафиксирован 5 раз за год стоящим на аварийке, и видеофиксация внесена в базу данных ГИБДД, то это свидетельствует о том, что техническое состояние автомобиля неудовлетворительное, раз так часто ломается. И тогда он должен пройти техосмотр в ГИБДД - платный, тщательный, дорогой и за счет владельца автомобиля. А если не пройдет - то ликвидация регистрации автомобиля. Скажут, что это незаконно - так пусть депутаты Госдумы немного напрягутся и примут нужный закон.
Иначе город никогда не получит общественный транспорт, которым будет удобно и комфортно пользоваться, не будет выделенных полос, не будет инвесторов. Начать нужно с наведения порядка. В мегаполисе можно жить только по правилам!
Подписывайтесь на нас в Telegram