Общество,
21.01.2022 10:10
Обновление общественного транспорта Краснодара оценили в 14 млрд рублей
Читайте также:
- Маргарита Симоньян: «На эти санкции с прибором положить» (20.01.2022 20:56)
- «Укрывайтесь и ложитесь»: пенсионерка замерзла насмерть из-за отключенного за смешной долг отопления в Абинске (20.01.2022 21:30)
- В ФСБ прокомментировали задержание краснодарского решалы «быстроногого Абелардо» (19.01.2022 13:21)
Более 50% трамвайного парка и 70% троллейбусов в Краснодаре нуждается в замене. На эти цели уйдет около 13-14 миллиардов рублей, заявил РБК директор МУП «КТТУ» Александр Грачев.
Кроме того, как сказал Грачев, обновить нужно в Краснодаре 53% автобусов в Краснодаре. По его словам, сейчас на рынке цены "нестабильны".
"Но в ценах на сегодня замена обойдется в порядка 13-14 млрд рублей. Понятно, что такой объем обновить единоразово не получится", - сказал он.
МУП «КТТУ» эксплуатирует 641 единицу транспорта - 324 трамвая, 187 троллейбусов и 130 автобусов. В замене нуждается 184 трамвайных вагонов, 137 троллейбусов и 70 автобусов. Стоит особо отметить, что средний возраст трамваев составляет 21,5 лет, троллейбусов — 16,5 лет, а автобусов — 6,5 лет.
При этом, Грачев говорит, что в Краснодаре трамвай — самый востребованный вид транспорта.
Координатор общественной организации «Транспортная инициатива» Марина Репещук прокомментировала корреспонденту ""Блокнот Краснодар" заявление Грачева.
"Парк нуждается в обновлении. Благодаря администрации края, трамвайный парк серьезно обновился и выделен еще миллиард рублей. Но что касается троллейбусного парка - из-за неприятной истории с "Алькором" - его обновление под вопросом. Вопрос о новой закупке троллейбусов будет обсуждаться в феврале на ЗСК края, я надеюсь, что вопрос решится положительно. Обновление подвижного парка возможно и желательно при переходе на бруто-контракты ( это когда между пассажиром и любым перевозчиком — частным или муниципальным — существует посредник, который называется городским организатором перевозок). На данный момент КТТУ меньше зарабатывает из-за маршрутов, которые дублируются с маршрутами частных перевозчиков. Маршруты города Краснодара вообще устарели - если взять и провести транспортную реформу - вопрос о количестве подвижного состава можно пересмотреть после того, как будет известна новая маршрутная сеть. Тогда и цифры (стоимость) обновления подвижного состава КТТУ могут быть другими", - считает Репещук.
«Чиновники, вы о слепых думаете?»: жительница Краснодара возмущена работой общественного транспорта.
Тат Гаспарян
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Кроме того, как сказал Грачев, обновить нужно в Краснодаре 53% автобусов в Краснодаре. По его словам, сейчас на рынке цены "нестабильны".
"Но в ценах на сегодня замена обойдется в порядка 13-14 млрд рублей. Понятно, что такой объем обновить единоразово не получится", - сказал он.
МУП «КТТУ» эксплуатирует 641 единицу транспорта - 324 трамвая, 187 троллейбусов и 130 автобусов. В замене нуждается 184 трамвайных вагонов, 137 троллейбусов и 70 автобусов. Стоит особо отметить, что средний возраст трамваев составляет 21,5 лет, троллейбусов — 16,5 лет, а автобусов — 6,5 лет.
При этом, Грачев говорит, что в Краснодаре трамвай — самый востребованный вид транспорта.
Координатор общественной организации «Транспортная инициатива» Марина Репещук прокомментировала корреспонденту ""Блокнот Краснодар" заявление Грачева.
"Парк нуждается в обновлении. Благодаря администрации края, трамвайный парк серьезно обновился и выделен еще миллиард рублей. Но что касается троллейбусного парка - из-за неприятной истории с "Алькором" - его обновление под вопросом. Вопрос о новой закупке троллейбусов будет обсуждаться в феврале на ЗСК края, я надеюсь, что вопрос решится положительно. Обновление подвижного парка возможно и желательно при переходе на бруто-контракты ( это когда между пассажиром и любым перевозчиком — частным или муниципальным — существует посредник, который называется городским организатором перевозок). На данный момент КТТУ меньше зарабатывает из-за маршрутов, которые дублируются с маршрутами частных перевозчиков. Маршруты города Краснодара вообще устарели - если взять и провести транспортную реформу - вопрос о количестве подвижного состава можно пересмотреть после того, как будет известна новая маршрутная сеть. Тогда и цифры (стоимость) обновления подвижного состава КТТУ могут быть другими", - считает Репещук.
«Чиновники, вы о слепых думаете?»: жительница Краснодара возмущена работой общественного транспорта.
Тат Гаспарян
Новости на Блoкнoт-Краснодар