Краснодар Понедельник, 17 февраля
Общество, 06.04.2020 20:59

«Оставили пенсионерку без копейки», - краснодарка рассказала о том, как банк снял деньги по несуществующему кредиту

63-летняя пенсионерка из Краснодара пострадала от ошибочных действий одного банка.

В редакцию «Блокнот Краснодар» 6 апреля обратилась ее дочь, Юлия. Она рассказала о том, что у матери списали остаток пенсии с карты якобы в качестве регулярного платежа. Что это за платеж, как отметила девушка, якобы не могут пояснить даже сами сотрудники банка.

По словам Юлии, ее мама Александра Алексеевна получила пенсию  на карту банка 30 апреля. У женщины имеется карта рассрочки этого же банка. После зачисления денег, женщина сразу оплатила обязательные платежи. На карте осталось 11 тысяч 150 рублей.

- 2 апреля в приложении, которое, к счастью, было установлено, пришло уведомление о том, что с карты списан весь остаток до копейки, якобы регулярный платеж, - рассказала Юлия. – В тот же день мы позвонили на «горячую линию» банка. Девушка, которая взяла трубку, сначала сказала, что это кредит. Но у нас его нет! Оператор проверила информацию, и согласилась, что кредита нет. Сделала еще одно предположение – оплата по карте рассрочки. Но мы ее оплатили!

B0Fpv1OOlTU.jpgB0Fpv1OOlTU.jpg

В итоге девушка подала заявку на рассмотрение вопроса. Но вот рассматривать его будут в течение десяти рабочих дней. Тогда родные Александры Алексеевны написали в чат мобильного приложения. 

- Оператор начал писать о каком-то кредите, который был взят в 2013 году. Но мы физически не могли его взять, поскольку в этом году мы только переехали на Кубань с севера. После разбирательств вся переписка в чате была удалена, - делится краснодарка. 

Женщина неприятно удивлена ситуацией, и особенно тем, как «оперативно» банк решает свои же промахи.
 
- Оставили мою маму почти на две недели без копейки денег. И это в условиях карантина! Конечно, мы поможем маме, чем сможем, но сейчас всем тяжело. Мама плачет уже несколько дней, поднимается давление, - рассказала Юлия. 

Женщина отметила, что если бы не уведомление в приложении, они бы не узнали о списании средств. Банк не прислал смс о снятии денег со счета. 

В феврале у краснодарцев возникали вопросы по работе «Почты России». Операторы заставляют отправлять письма более дорогим способом. 20 февраля в адрес редакции "Блокнот Краснодар" поступило обращение от пенсионеров, у которых мэрия Краснодара хочет отобрать гаражи. А 2 апреля член партии КПРФ Иван Жилищиков рассказал о том, возможно ли отменить плату за коммунальные услуги во время карантина.

Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189360996.

Елена Антонова

Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: ОБРАЩЕНИЕ В РЕДАКЦИЮ КРД  
Краснодаробращение в редакциюпенсиябанкплатеж
0
1