Общество,
20.01.2017 10:24
После авиакатастрофы в Сочи Минобороны хочет отказаться от Ту-154
Читайте также:
- В Краснодаре могут ввести постоплату за штрафстоянку (20.01.2017 10:11)
- Два брата украли в Краснодаре "Оку" и сдали "Жигули" на металлолом (20.01.2017 09:45)
- Двух матерей на Кубани посадили на 10 суток за крупные долги по алиментам (20.01.2017 09:43)
Вместо этого министерство будет использовать Ту-214 и SSJ 100.
Самолеты Ту-154, Ту-134 и Ил-62М могут перестать использоваться российскими вооруженными силами для пассажирских перевозок. Такую возможность рассматривает министерство обороны, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в ведомстве и топ-менеджеров авиастроительных предприятий. По их словам, глава Минобороны Сергей Шойгу поднял этот вопрос в ходе одного из январских совещаний.
Сейчас в эксплуатации ведомства находится 12 самолетов Ту-154 и 36 самолетов Ту-134 1970-80 годов выпуска, 7 самолетов Ту-154 1980-2010 годов, а также 9 самолетов Ил-62 1970-90 годов. До нынешних пор министерство активно обновляло парк боевых самолетов, но закупкой новых машин для пассажирских перевозок почти не занималось.
Упомянутые модели предлагается заменить новыми лайнерами Ту-214 и SSJ 100. Логическим поводом к такому шагу стало крушение Ту-154 в декабре 2016 года у берегов Сочи. Погибли 92 человека: артисты ансамбля песни и пляски им. Александрова, журналисты федеральных каналов и руководитель благотворительной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также весь экипаж. До сих пор не представлено официальное заключение межведомственной комиссии.
Меж тем, независимый эксперт сумел доказать возможность одной из версий падения борта - теракт. Немногочисленные фото обломков, которые имеются в открытом доступе, Юрий Антипов подверг тщательному анализу. В довольно обширном и дотошном исследовании, которое прислал "Блокноту Краснодар" Юрий, прослеживается один вывод - Ту-154 развалился от взрывной силы изнутри. Согласно окончательной версии Антипова, на борту прогремел взрыв - в грузовом отсеке. Новости на Блoкнoт-Краснодар
Самолеты Ту-154, Ту-134 и Ил-62М могут перестать использоваться российскими вооруженными силами для пассажирских перевозок. Такую возможность рассматривает министерство обороны, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в ведомстве и топ-менеджеров авиастроительных предприятий. По их словам, глава Минобороны Сергей Шойгу поднял этот вопрос в ходе одного из январских совещаний.
Сейчас в эксплуатации ведомства находится 12 самолетов Ту-154 и 36 самолетов Ту-134 1970-80 годов выпуска, 7 самолетов Ту-154 1980-2010 годов, а также 9 самолетов Ил-62 1970-90 годов. До нынешних пор министерство активно обновляло парк боевых самолетов, но закупкой новых машин для пассажирских перевозок почти не занималось.
Упомянутые модели предлагается заменить новыми лайнерами Ту-214 и SSJ 100. Логическим поводом к такому шагу стало крушение Ту-154 в декабре 2016 года у берегов Сочи. Погибли 92 человека: артисты ансамбля песни и пляски им. Александрова, журналисты федеральных каналов и руководитель благотворительной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также весь экипаж. До сих пор не представлено официальное заключение межведомственной комиссии.
Меж тем, независимый эксперт сумел доказать возможность одной из версий падения борта - теракт. Немногочисленные фото обломков, которые имеются в открытом доступе, Юрий Антипов подверг тщательному анализу. В довольно обширном и дотошном исследовании, которое прислал "Блокноту Краснодар" Юрий, прослеживается один вывод - Ту-154 развалился от взрывной силы изнутри. Согласно окончательной версии Антипова, на борту прогремел взрыв - в грузовом отсеке. Новости на Блoкнoт-Краснодар