Краснодар Четверг, 25 апреля
Общество, 18.05.2023 18:05

«Посылка была выдана однофамильцу»: краснодарцы о проблемах работы сервисов доставки

"Посылка была выдана однофамильцу": краснодарцы о проблемах работы сервисов доставки

Фото: freepik.com

Пожалуй, каждый взрослый житель Краснодара пользовался услугами доставки, или получал товары от курьера, или что-то отправлял. Но для предпринимателей удобная и быстрая доставка — залог успешного бизнеса.

Однако организовать собственную курьерскую службу для большинства предпринимателей слишком сложно. В помощь бизнесу есть разные специализированные службы доставки, но до сих пор предприниматели из краевой столицы часто сетуют на качество их сервиса: покупатель не знает, когда приедет курьер, посылки теряются, сроки доставки слишком длинные, тарифы высокие. В этом материале мы рассказываем истории реальных предпринимателей и даем рекомендации экспертов, как избежать проблем с доставкой. Эти советы будут полезны и обычным краснодарцам, которые иногда отправляют посылки и документы с курьером родным и знакомым.

Неизвестно, когда приедет курьер

- Я занимаюсь изготовлением различных предметов из дерева под заказ, и мне важно доставить клиенту посылку, не повредив изделие, - рассказывает владелец небольшой мастерской Егор. — Пользовался разными сервисами доставки, но везде какие-то сложности: то нет подходящего размера посылки, то нужно оформить кучу бумажек перед отправкой. А я разные предметы делаю – какие-то объемные, но легкие при этом, а какие-то наоборот – вроде небольшие по размеру, но при этом очень тяжелые. И клиенты постоянно спрашивают: когда придет товар, когда ждать курьера? 

Решение: Существует ряд мобильных приложений для заказа доставки, обладающих рядом преимуществ. Например,заказ и его оплата в онлайн-формате, без бумажной волокиты, статусы доставки здесь же, в приложении. К тому же, и отправитель, и получатель могут отслеживать местоположение курьера на карте. Например, редакция "Блокнота Краснодара" протестировала приложение Яндекс Go от Яндекс Доставки и ряд других приложений.



Посылка потерялась

Об одном из таких случаев рассказала журналисту «Блокнот Краснодар» владелица небольшой сети шоурумов одежды Валентина. 

- Есть история, которую я прямо с ужасом вспоминаю, потому что проблем было немало. Я работаю по предоплате и отправляю одежду в разные регионы России. Один раз моей покупательнице просто не пришёл заказ. В программе указывалось, что он выдан на руки. Девушка, естественно, негодует, а я развожу руками. Начали разбираться. В итоге к разрешению спора пришлось подключить регионального руководителя логистической компании, выполнившей заказ. Как оказалось, посылка была выдана однофамильцу. В течение двух дней заказ нашёлся. За это спасибо, конечно. А если бы посылка не нашлась? О сроках молчу вообще. Мы отправляем заказы по всей России: даже в Мурманск и Магадан. Доставка занимает в среднем 20-30 дней. Это, конечно, очень долго. Параллельно пробуем другую службу доставки – она укладывается в 6-8 дней в зависимости от расстояния, и выходит дешевле, - поделилась женщина.

Решение: Выбирайте сервис доставки, который включает страхование посылок. Даже если посылка потеряется, вы получите компенсацию от страховой компании. Есть сервисы, которые страхуют посылки бесплатно. Сохраняйте документы, подтверждающие стоимость товара - они потребуются для получения страховки. 


 

Долго и дорого

- Заказчик из Владивостока приобрёл аксессуары для дома ручной работы. Одна из логистических служб насчитала приличную сумму за доставку со сроками в две-три недели. Между тем, даже поезд до Владивостока идет 9 дней. Клиента, как сумма пересылки, так и сроки не устроили. Специалист компании-перевозчика предложила мне заключить как юридическому лицу договор на год, тогда сумма доставки сократилась бы практически вдвое. На выяснение этих моментов и поиск решения были потрачены сутки. В итоге мы пришли к решению. Но сроки всё-таки слишком большие, - поделилась дизайнер Олеся. 

Решение: При выборе сервиса доставки выясняйте все тарифы и возможные варианты сотрудничества. Предложите своим покупателям самовывоз из пункта выдачи заказов — такая доставка дешевле и забрать товар можно в удобное время. 


Терять клиентов из-за отсутствия удобной и своевременной доставки —  непозволительная роскошь для бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Организовать доставку самостоятельно для большинства предпринимателей задача слишком сложная, а уж доставку в другой город - совсем нереальная. Анализируйте условия разных сервисов, прислушивайтесь к советам земляков, изучайте отзывы и пробуйте.  

Информационный обзор редакции

 

Новости на Блoкнoт-Краснодар
доставкапосылкидоставка по КраснодаруКраснодар
0
0