Краснодар Четверг, 28 ноября
Общество, 12.07.2020 15:10

Руководитель «Транспортной инициативы» Репещук рассказала, что изменилось за год после демонтажа троллейбусной линии на Красной

8 июля исполнился год с момента демонтажа троллейбусной линии ни улице Красной в Краснодаре от Северной до кинотеатра «Аврора». Общественники активно выступали против этого. Люди выходили на одиночные пикеты, пытались вести диалог с властью, приводя аргументы «за» и «против», но решение оставалось неизменным. Что же изменилось с этого времени, действительно ли был необходим демонтаж, рассказала «Блокноту» руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук.

Активистка отметила, что ею и другими активистами не было замечено ни одного плюса с момента демонтажа. А вот минусов она насчитала много. Так, по мнению Репещук, одним из них является то, что центр города лишился дублера улицы Тургенева, которая ведет в депо.

- Буквально в первый же месяц мы испытали это на себе, - комментирует активистка. - На Тургенева было ДТП, троллейбусы стояли, их лишили возможности объехать аварию по Красной, как раньше.

Далее она отмечает, что власти после демонтажа троллейбусной линии обещали избавление от пробок, однако те никуда не делись.

- Часть троллейбусных маршрутов с Красной перенаправили, оставили только один маршрут, заменив его троллейбусами с увеличенным автономным ходом. Но куда делись пассажиры, которые с Красной уезжали на троллейбусе? Никуда. Они теперь вынуждены ездить в душных ПАЗиках, - продолжает Репещук.

Что же касается как раз-таки новых троллейбусов, то здесь, по ее словам, есть, безусловно, плюсы, но минусов все же больше. Среди первых: низкопольность, возможность наклона для удобства пассажиров. Среди вторых: проблемы с кондиционерами, большой интервал в движении, плохое качество сидений.

- У новых троллейбусов автономный ход — 15 км, но он сейчас используется на участке всего в 2 км, - рассказывает Репещук. - Троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно было бы пустить для продления троллейбусных маршрутов. Однако наши призывы не были учтены.

Также активистка напомнила, что после прошлогоднего «транспортного погрома» власти города заявляли о создании общественного совета по транспорту. Однако, по ее словам, он функционирует только на бумаге.

- Разрушение троллейбусной линии на улице Красной показало, что чиновники не готовы идти на конструктивный диалог с горожанами, - заключила руководитель «Транспортной инициативы».

Костя Черный 

Новости на Блoкнoт-Краснодар
транспортный погромМарина Репещуктроллейбус
0
0