«Смотрят, снимают, утирают слёзы»: в Краснодаре проходит секретный суд по делу не поехавших на Украину омоновцев
Фото: Михаил Беньяш
Читайте также:
- Замвоенкома Краснодарского края ответит на вопросы о мобилизации в прямом эфире (30.09.2022 10:35)
- "Это наплевательское отношение к интересам жителей": краснодарский урбанист о строительстве подземного перехода (30.09.2022 10:27)
- Главную площадь Краснодара перекрывают автобусами из-за угрозы теракта (30.09.2022 09:44)
- В краснодарском приюте для бездомных животных проведут День волонтера (30.09.2022 09:33)
- Время улёта и мурлыкания: октябрь принесёт тепло в Краснодар (30.09.2022 06:30)
Краснодарский краевой суд 30 сентября рассматривает иск не поехавших на спецоперацию Вооружённых сил РФ по демилитаризации и денацификации Украины омоновцев к Росгвардии о восстановлении на службе. Заседание проходит в закрытом режиме по причине гостайны.
О сегодняшнем заседании в своём тг-канале сообщил адвокат уволенных росгвардейцев Михаил Беньяш.
- «Иду в Крайсуд на рассмотрение иска росгвардейцев», - написал адвокат Михаил Беньяш в своём тг-канале. – «И вижу вот такую неописуемую картину: школьная спортивная площадка, играет музыка, детишки соревнуются друг с другом, а решётку забора облепили умиляющиеся родители. Смотрят, снимают, утирают слёзы.
В этом вся Россиюшка: смотреть на своих детей сквозь решётку и утирать слёзы.
И никому из них не пришло в голову, что мать и отец имеют право смотреть на своё чадо не через решётку, стоя на припёке. Что им должны бы оборудовать удобное место, с лавочками и в тенёчке. И чтобы ребёнка победившего в конкурсе или соревновании, пришлось поздравлять и обнимать не через стальные прутья. И что такое положение вещей, самую малость хамство и неуважение, как к родителям, так и к их детям».
Напомним, что 12 краснодарских росгвардейцев были уволены после начала спецоперации. Один из них рассказал в эксклюзивном интервью «Блокноту Краснодара», что причиной стал конфликт с офицером, после чего омоновцев вернули в Краснодар.
12 человек написали иски к Росгвардии о восстановлении на службе, но после того, как дело начало приобретать политическую окраску, девять уволенных омоновцев отказались от претензий к ведомству.
Сейчас только трое краснодарцев требуют вернуть их в ряды Росгвардии. По ходатайству Росгвардии дело засекретили, несмотря на попытки обжалования данного решения адвокатами омоновцев.
Семён Матросов