Краснодар Суббота, 20 апреля
Общество, 10.09.2019 09:57

«В этой государственной «бесплатной» поликлинике можно только умереть», - краснодарец остался недоволен качеством медобслуживания

Бесплатное медицинское обслуживание в Краснодарском крае заслужило высокую оценку по результатам опроса независимого агентства. Однако на деле все оказалось иначе. О проблеме, с которой столкнулся Денис в одной из поликлиник Краснодара 6 сентября, молодой человек рассказал «Блокноту».

«Отношения» с поликлиникой №17 у Дениса и его супруги сразу не заладились. После того, как у женщины поднялась высокая температура, она решила обратиться за квалифицированной медицинской помощью, вот только на прием она так и не попала. «Запись только через две недели», - четко, с чувством, с тактом и расстановкой ответили жене Дениса в регистратуре медучреждения.

Супруги, не долго думая, решили пойти в платную поликлинику. Там их быстро приняли, сделали все необходимые анализы и назначили лечение. После того, как жена выздоровела, семейство снова отправилось в поликлинику №17. Необходимо было всего-навсего сделать прививку от пневмонии, но и с этим у девушки возникли проблемы.

- В регистратуре нам сказали, что терапевт принимает с 12:00 в определенном кабинете. Оказалось, что талончик не нужен. Все по старинке - живая очередь. Нам надо было просто зайти и взять направление на прививку, - рассказал Денис.

Спустя два часа супруга Дениса все же попала в кабинет к врачу. Терапевт сразу же попросила талончик, которого у девушки не оказалось. А в итоге и вовсе выяснилось, что терапевт дежурный, прием она не ведет и не выписывает никаких направлений.

- В итоге нам надо было вообще к другому терапевту. В регистратуре ничего об этом не сказали. А у того врача, который нам нужен, уже была очередь в 30 человек. Мы бы просидели там до вечера, - возмущен молодой человек.

Денис не растерялся и пошел к заведующей поликлиники №17. Он объяснил ей ситуацию, но наткнулся на стену непонимания. Вся проблема заключалась в том, что чисто физически терапевт может выписать направление, но не может этого сделать из-за того, что дежурный. Получается замкнутый круг. А доктор, который может это сделать, загружен работой. Ведь к нему очередь километровая. К дежурным врачам же такого ажиотажа нет. Руководство медучреждения только развело руками. 

- Я прихожу в больницу. Хочу получить медицинское обслуживание, а получаю скотское отношение к себе. Тогда вопрос: «за что я плачу налоги?», если я могу спокойно все сделать за деньги в частной клинике. А тут в этой государственной «бесплатной» поликлинике можно только умереть, - резюмировал Денис.

Как выяснилось позже, в этот день не повезло не только Денису.

- Одна бабушка устроила самую настоящую истерику. Ей было очень плохо, она еле шла. Села и на лавку и расплакалась. Жаловалась, что ее шпыняют из кабинета в кабинет. К ней подошла женщина из медперсонала и дала нужный документ. И это только после истерики пожилой женщины. А мужчина с кровотечением не мог 15 минут добиться от регистратуры направление к нужному ему специалисту, - рассказала читательница «Блокнота», которая в этот день тоже была в поликлинике №17.

А когда-то, в 2015 году, поликлиника №17 стала третьей в ТОП-10 взрослых поликлиник России. По городу медучреждение было признано лучшим.

Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189360996.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: ОБРАЩЕНИЕ В РЕДАКЦИЮ КРД  
Больницамедициназдравоохранение
1
1