В Краснодар под другими названиями вернутся Zara, Bershka и Pull & Bear
Фото: «Блокнот Краснодара"
Читайте также:
- Дети Донбасса, супы на передовой и люди в белом: в Краснодаре показали выставку про СВО на Украине (10.03.2023 17:49)
- Многокилометровые пробки образовались к Чёрному морю из Краснодара (10.03.2023 17:31)
- Куда сходить в Краснодаре 11 и 12 марта: афиша мероприятий (10.03.2023 16:34)
- Росприроднадзор подал в суд на фирму миллиардера Галицкого из-за загрязнения окружающей среды (10.03.2023 14:49)
- Мастер-классы, концерты, лекции и сувениры: в Краснодаре пройдет православная выставка-ярмарка (10.03.2023 14:24)
Как стало известно 10 марта, в Краснодар могут вернуться такие популярные бренды, как Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius. Вот только в России они будут работать под другими названиями.
О том, что группа компаний Inditex, которая и владеет данными брендами, договорилась о продаже российского бизнеса своему франчайзи в Ливане Daher group, сообщает телеканал «Москва 24».
Предположительно, любимые многими модницами бренды вернутся в Россию уже этой весной - после обновления.
Отмечается, что Bershka под названием Ecru может начать работу уже в апреле. Магазины Pull & Bear могут открыться под названием DUB, Zara - как Maag, а Stradivaruis – как Vilet.
Информацию о возможном открытии магазинов с новыми названиями «Москве 24» подтвердил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Напомним, после введенных против России санкции и начала специальной военной операции ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины многие европейские бренды покинули российский рынок.
Причиной своего ухода бренды назвали невозможность в сложившейся ситуации гарантировать покупателям стабильную работу магазинов.
В числе покинувших Россию брендов «Декатлон», который устроил прощальную распродажу для краснодарцев минувшим летом, а также IKEA.
Что касается последней, недавно стало известно, что в ТЦ «Мега Адыгея» под Краснодаром может появиться подобие IKEA. Белорусская компания, которую уже прозвали аналогом популярного шведского бренда, планирует открыть до 50 магазинов в России.
Ксения Мальшакова