В Краснодаре из нового микрорайона с населением в 200 тысяч пустят электрички в центр
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Читайте также:
В Краснодаре 14 сентября обсудили проект транспортной доступности северо-восточной части города на совещании в администрации края.
Задумки проектировщиков
Как отмечается пресс-службой администрации края: «Проектировщики предлагают на северо-востоке Краснодара создать шесть станций городской электрички. Вокруг них формировать транспортные хабы – пересадочные узлы. К ним должны подойти линии скоростного трамвая и другие виды общественного транспорта, появиться перехватывающие парковки. Также планируется построить шесть путепроводов и транзитную автодорогу ул. Тихорецкая – аэропорт Краснодар с тремя комплексами развязок».
Краснодарская «Наземка»
Стоит отметить, что в Краснодаре уже несколько лет существует проект НАЗЕМКА. Он вписывается, как уверяют его разработчики, полностью в инфраструктуру города и намного дешевле всех предлагаемых разработок.
– Администрация Краснодарского края в очередной раз заслушивает неких проектировщиков, – рассказал «Блокнот Краснодар» эксперт в экономике и управлении, лидер проекта «НАЗЕМКА-Наземное метро Краснодарской агломерации» Евгений Змиев. – Они рассказывают, как хорошо создать в Краснодаре на базе железных дорог наземное метро, построить новые станции, чтобы массы людей быстро ездили по городу, а пробки на дорогах уменьшились. Мы это всё знаем, так как сами придумали проект «НАЗЕМКА» и еще в 2016 году донесли его до властей, в том числе губернатору Кубани В. Кондратьеву, и общественности. Так донесли, что по нашему проекту в Москве уже создали и запустили наземное метро, и ездят в удовольствие.
Фото: Евгений Змиев
Как уверяет эксперт, для запуска наземного метро надо чуть более шести месяцев. Не нужно долгих разговоре и рассмотрений, и тем более больших денег.
– На Кубани же обычно весна и осень характеризуется новыми совещаниями о том, как хорошо бы запустить наземное метро, но пока в Краснодаре оно не поехало, – высказывает свое мнение Евгений Змиев. – А могло бы! По нашим оценкам, для запуска первых линий нужно до 6-8 месяцев, только не разговоров, а реальных практических дел.
Транспортная доступность районов города
Первый вице-губернатор на совещании 14 сентября, отметил, что в современном городе нельзя говорить о транспортной доступности одного нового района, даже если он проектируется с применением самых передовых решений.
– Сегодня в рамках проекта развития северо-восточной зоны Краснодара мы выходим на задачу масштабной модернизации всей транспортной инфраструктуры города,- сказал Андрей Алексеенко. - Город исторически рассечен на части железными дорогами. И это проблема с точки зрения логистики внутри города. Но решение есть. Существующие железные дороги в связке с линиями скоростного трамвая и другими видами транспорта могут принять огромный пассажиропоток. А также значительно сократить потребность людей в использовании личных автомобилей.
В городе собираются убрать транзитный транспорт, за счет обходных дорог с развязками. Из самого города планируют увеличить число выездов на внешние автомагистрали.
Напомним, в Краснодаре мост соединяющий город с Адыгеей собираются сдать раньше срока.
Александр Мариинский