Краснодар Пятница, 24 мая
Общество, 15.10.2022 13:55

В Краснодаре на Западном обходе появится надземный переход

Как стало известно 15 октября, общественный активист и блогер Сергей Климов добился строительства надземного перехода от Светлограда к «Ленте». Многочисленные обращения, видеоролики и общение с заместителем мэра города привели к тому, что администрация запланировала денежные средства на данный проект.  

В своем тг-канале «Кlimovnews» Сергей опубликовал видео, в котором он не скрывает радости по этому поводу и демонстрирует рабочую технику, которая берет пробы грунта в месте установки будущего перехода. Также он сообщил, что у него появилась информация, что в этом месте планируется расширение дороги и установка шумозащитных экранов. На строительство перехода, по его словам, уйдет, вероятно, около двух лет, но самое главное, что дело сдвинулось с мертвой точки.



Строительная техника в месте будущего перехода. Фото: скрин видео их тг-канала «Кlimovnews»

Урбанист Мирослав Валькович не разделяет радости Сергея Климова по данному вопросу. По его словам, Западный обход на сегодняшний день выполняет функции не объездной трассы, а городской улицы, которая проходит через новые спальные микрорайоны.

Данный участок дороги, по его словам, должен быть безопасным, то есть с регулируемыми перекрестками, полосами для общественного транспорта, проще говоря, обладать всеми атрибутами, характерными для обычной внутригородской муниципальной улицы. Переходить через нее должно быть комфортно и безопасно.

Вопрос заключается только в том, готовы ли краевые власти устанавливать внеуличные переходы на всем ее протяжении, а также выделять деньги на их эксплуатацию. Ведь подобные объекты должны быть возле каждой остановки общественного транспорта и жилого комплекса.

- «Готовы ли краевые власти брать на себя ответственность за совершенные ДТП? Только за 2021 год, на протяжении всего Западного обхода было совершенно 5 наездов на пешеходов в разных местах (годом ранее только 2) - верно ли я понимаю, следуя этой логике, что нужно 5 надземных перехода?» - задается вопросом Мирослав Валькович в своем тг-канале.

Он предлагает иное решение проблемы. Вместо бессмысленных трат на внеуличные переходы, лифты у которых, к тому же, часто не работают, передать данную дорогу в муниципальную собственность и заниматься ей на этом уровне, делая упор именно на безопасность, а не скорость.  



Елена Бутова


Новости на Блoкнoт-Краснодар
новости краснодаранадземный переходдорогигородбезопасность
0
0