Водителя автобуса, отказавшегося принимать онлайн-оплату, лишили месячной премии
Фото:instagram.com/kuban.23
Читайте также:
- Почему Краснодар не смог подать заявку на путинский проект обновления общественного транспорта: версия замглавы Логвиненко (30.04.2021 16:51)
- Общественники: мэрия Краснодара должна снова попытаться лишить «Вымпел-М» права на перевозку пассажиров (21.04.2021 14:35)
- В Краснодаре снова сдвинули сроки ввода бесконтактной оплаты проезда в маршрутках (16.10.2020 19:54)
В Краснодаре нарастает противостояние водителей с собственниками маршрутов. 1 июня «Блокнот Краснодар» стало известно, что некоторые из них отказывается принимать оплату через мобильный кассовый терминал. Несколькими днями ранее, в Союз транспортников Кубани (СТК) поступила жалоба на шофера, который не принимает оплату через терминал в автобусе маршрута № 90.
СТК 31 мая опубликовал в своем instagram речь Максима Штейник, руководителя предприятия ООО «Мегаполис», в которой он рассказал о возникшей проблеме: «Проведено служебное расследование. Было выявлено, что водитель выехал с неисправным кассовым аппаратом. Водитель будет наказан лишением премии за май месяц. Впредь организация подобных случаев не повторит».
Видео: Союз транспортников Кубани
– Водитель не получает тех денег, который идут через терминал, – рассказала руководитель городского общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук. – Эти деньги идут перевозчику, а потом, частью, одномоментно, приходят на топливную карту шоферу. Снять наличку оттуда он не может. Кроме того, водитель, выходя на маршрут со своим автобусом, или арендным платят перевозчику от 1500 до 9000 в сутки, сюда не входят – горючее, оплата диспетчерам, ремонт и прочее. Также с 30 рублей ему надо порядка четырех - пяти отдать опять же перевозчику. Вот и получается, что терминал ему не выгоден. Наличные деньги – вот его цель.
Как утверждает Марина Репещук, оплата наличкой и через перевод невыгодна самим краснодарцам. Все дело в том, что никто до сих пор точно не знает пассажиропотока в городе. Фиксации оплат через терминалы позволили бы отследить его, и дать относительно точную цифру. А это приведет к тому, что можно будет более точно рассчитать цену проезда, так как сейчас по мнению общественников, она сильно завышена.
Также стоит отметит, что настаивание водителя оплатить живыми деньги неправомерно. В каждом автобусе должен быть работающий мобильный кассовый терминал. Если он не исправен то, как пояснили «Блокнот Краснодар» в диспетчерской маршрута № 28, ехать можно бесплатно.
В октябре 2020 года «Блокнот Краснодар» писал, что: «В Дептрансе Краснодарского края сделали заявление, согласно которому, скоро во всем регионе пассажиры смогут оплачивать свой проезд бесконтактным способом. По заявлению ведомства – с 1 января 2021 года».
Александр Мариинский
Новости на Блoкнoт-Краснодар