Вечные пробки и разбитые дороги: что ждёт Тургеневский мост в Краснодаре
Читайте также:
- В Краснодаре продают дворец за 700 млн рублей (07.09.2022 16:12)
- В Краснодаре 7 сентября большую часть города оставят без света (06.09.2022 20:45)
- Девятиклассник выпал из окна 4-го этажа гимназии №40 Краснодара (06.09.2022 18:17)
- 19-летнего краснодарца приговорили к 12 годам строго режима за интимные фото и видео девятилетней девочки (06.09.2022 15:45)
- Глава Красноармейского района пообещал перекрывшим дорогу кубанцам судиться с мусорным полигоном (06.09.2022 21:36)
Тургеневский мост является важнейшей транспортной артерией, связывая Краснодар и Республику Адыгея на протяжении многих лет. Но из-за недостаточной пропускной способности дорог, большого и постоянно увеличивающегося количества машин, неровностей дорожного покрытия и отсутствия пешеходных дорожек краснодарцы и адыгейцы вынуждены к 8 сентября преодолевать путепровод с большими испытаниями.
По Тургеневскому мосту за день проезжает бесчисленное количество машин и это не мудрено. Ведь он соединяет краевую столицу с республикой Адыгея, куда «частенько» отправляются жители города за покупками, на работу или же в сторону близлежащих станиц.
Мост километровый мост открыли в 1985 году, и с тех пор нагрузка на него увеличивается с каждым годом. Все больше краснодарцев акцентируют внимание на стыки и ямы, «бордовые» пробки и отсутствие пешеходных дорожек. Читатели "Блокнота Краснодара" попросили осветить состояние Тургеневского моста после фоторепортажа о Яблоновском мосте.
"Если приехать сюда в обед — трафик меньше не становится"
Невозможно не отметить пробки, которые образовываются от торгово-развлекательного комплекса «Мега» и заканчиваются только лишь ближе к улице Будённого.
Проезжающий мимо, а точнее стоявший в заторе автомобилист, рассказал, что постоянно ездит по этому мосту на работу и сталкивается с рядом определенных трудностей.
- Да, здесь есть и пробки, и неровности дороги. Но почему я не знаю. Даже, если приехать сюда в обед — трафик меньше не становится. Приходится выезжать раньше и тратить время здесь.
Другой же краснодарец уже смирился с неудобствами. Он заявил, что его все устраивает и он доволен качеством Тургеневского моста.
- Меня все устраивает. Когда пробки просто слушаю музыку. А неровности дорожного покрытия не замечаю.
"Отсутствует насыпь, валяется арматура"
Пешеходы же были менее оптимистичны.
- Перед мостом пройти с коляской просто невозможно, особенно вовремя дождя. Везде пыль, где-то даже отсутствует насыпь, валяется какая-то арматура, - рассказывает молодая мама.
Помимо этого, горожане отмечали и другие сложности.
- Из-за того, что по периметру отсутствуют парковки и некоторые предприниматели понавешали таблички «парковка только для клиентов», многим водителям просто негде поставить свою машину и они, конечно, оставляют ее там, где придется. Даже если это прогулочная дорожка, если ее можно так назвать, - делится краснодарка.
Корреспондент «Блокнот Краснодара» не только оценил качество пешеходных дорожек, которые оставляют желать лучшего, но и стал свидетелем того, как карета скорой помощи была вынуждена стоять в пробке из-за невозможности автомобилистов немного отъехать. Дорога не позволяет.
"Месторасположения будущих мостов не совпадают"
Заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Беляков весной заявил о том, что в 2022 году планируется ремонт Тургеневского моста. Мэрия города даже объявила тендер с начальной стоимостью контракта 22,1 миллиона рублей на проектно-изыскательские работы. Но пока ремонта Тургеневский мост так и не увидел.
- Совершенно очевидно, что в Краснодаре мосты через Кубань - это во всех смыслах "узкое место". И эта проблема обостряется с увеличением численности жителей, увеличением транспорта, а сейчас ещё ситуация усугубилась в связи с ограничением потока через Яблоновский мост и обрушением плотины Фёдоровского гидроузла, - рассказывает урбанист. - Глобально решить ситуацию возможно только строительством новых мостов, что власти и не просто анонсировали, но и включили в Стратегические документы - Стратегию 2030 и Генплан до 2040 года.
Урбанист также добавил, что, помимо ремонта уже имеющихся мостов, в этих документах обозначено строительство трех новых, которые будут проходить через реку Кубань.
- К сожалению, даже на уровне таких глобальных документов мы можем наблюдать рассинхронизацию: месторасположения будущих мостов не совпадают. А значит серьёзно реализацию этих планов власти не рассматривают или же считают, что эти документы существуют вне реальных планов, - прокомментировал Виталий Черкасов.
Алина Вдовенко
Новости на Блoкнoт-Краснодар