Краснодар Суббота, 30 ноября
Экономика, 19.05.2022 16:14

Жители Краснодарского края стали активно жаловаться в Банк России на мошенников и страховщиков

Как стало известно 19 мая, с марта текущего года на 10% увеличилось количество обращений в Банк России от жителей Краснодарского края. За три прошедших месяца кубанцы 2958 раз пожаловались на банки, страховые компании и на мошенников. Основная доля жалоб - 63% - пришлась на работу банков.

Как сообщает пресс-служба Центробанка, жалобы граждан на качество услуг по ипотечному кредитованию, банковским и электронным переводам наоборот сократились. Не дают покоя краснодарцам и мошенники. Санкции также затронули интересы кубанцев - за три месяца 180 обращений пришло в ЦБ РФ. Основная доля заявлений была связана с кредитованием, с вопросами по вкладам, отказам в выдачи по счетам и проблемами с ценными бумагами. При этом доля жалобщиков на ОСАГО снизилась на 30%.

Жители Краснодарского края оказались недовольны и работой брокеров: было отправлено 78 жалоб против 21 обращения в аналогичном периоде прошлого года. Как заявляет Банк России, это "общероссийская проблема, связанная с приостановкой торгов на бирже и ограничениями на сделки с иностранными бумагами на фоне санкций". В целом статистика показывает, что кубанцы в 2022 году стали активнее писать жалобы в Центральный Банк по сравнению с предыдущими годами.

Тг-канал "Блокнот Краснодар" - ПОДПИСАТЬСЯ 



Егор Бухарин

Новости на Блoкнoт-Краснодар
банкифинансыденьгилюдифинансовые учрежденияжалобы
0
0