Краснодар Пятница, 19 июля
Общество, 09.11.2021 18:25

Жительница Краснодара заплатила 27 тысяч за несуществующую елку

В редакцию «Блокнот Краснодар» обратилась жительница Краснодара и рассказала, как осталась без елки и без денег на Новый год.

Наступает предновогодняя пора, жители за 2 месяца до праздника начинают подготовку к празднику. Так и 33-летняя Наталья из Краснодара к Новому году решила заказать пышную ёлку из онлайн магазина в Instagram @elki.igolki_shop. Внимание Натальи привлек именно этот магазин, ведь там мошенники выставляли красивейшие елки, стоящие немалые суммы. Женщина рассказала, что перевела мошенникам 27 110 тысяч рублей за новогодний атрибут, после чего те скрылись и не отвечают ни на звонки, ни на сообщения.

4a9a963f-4902-4dde-94cd-14f787917028.jpg

Далее взволнованная потерпевшая позвонила в примыкающий магазин в Москве, где ей сообщили, что она уже не первая к ним обращается и, к тому же, данный магазин в Instagram к москвичам никак не относится. По всей видимости кто-то играется с фейковым аккаунтом и разводит на деньги, ничего не подозревающих, любителей онлайн шоппинга.

d54ba130-7005-432a-81f5-ff315aa8f328.jpg

Наталья отмечает, что мошенники профессионально вводят в заблуждение своих покупателей: «Когда ты общаешься с ними, они тебе отвечают, обновляют регулярно ленту и ассортимент, выкладывают истории. Но как только ты перевел деньги, про тебя забывают. Начинаешь звонить в службу Яндекс доставки и понимаешь, что тебя обманули и твой заказ не отправлялся. Уже вторые сутки я не могу от них получить ответа». Покупательницу даже проконсультировали по товару и помогли выбрать заснеженную байкальскую ель размером 2,7 метра. Редакции "Блокнот Краснодар" девушка предоставила доказательства об оплате несуществующей елки.

0057f182-cb4b-413a-8100-1069b417ca2b.jpg

Мошенники даже указали на странице в соцсетях фальшивый адрес в городе Пенза. Когда пытаешься его пробить в Интернете, говорит Наталья, по этому адресу оказывается научно-исследовательский институт. А под постами в Instagram отключены комментарии и размещены фальшивые отзывы покупателей. «Ничего не могло навести на мысль, что это обман», - комментирует потерпевшая. К тому же на странице мошенников имеется немалое количество подписчиков - 40,8 тысяч, что внушает доверие покупателям.

325134db-1759-480e-80ca-5e36502d9309.jpg

Женщина также обращалась в службу быстрого реагирования в Сбербанк, где сотрудники ей сообщили, что ничего уже сделать нельзя и обращаться нужно только в правоохранительные органы, что Наталья и планирует сделать в ближайшее время.

Читайте также в материалах "Блокнот Краснодар": Школьники Краснодара массово отказываются от питания из-за повышения стоимости обедов.

Валерия Юсупова


Новости на Блoкнoт-Краснодар
обращение в редакциюКраснодарИнтернетмошенникиНовый годелка
1
0