Краснодар Пятница, 29 марта
Общество, 11.02.2020 07:31

«Это все отголоски убийства Натальи Дмитриевой», – жительница Псебая о загадочной смерти сына

В мае 2018 года в поселке Псебай Мостовского района убили мать пятерых детей Наталью Дмитриеву. Суд приговорил Савелия Никифорова к 19-ти годам тюремного заключения, а его сообщника М. Бондаренко, который в момент совершения преступления не достиг совершеннолетия, – к девяти годам и 11 месяцам тюрьмы. Жительница Псебая Мария Жукова рассказала «Блокнот Краснодар», что это не единственное убийство, которое произошло в поселке. Жукова утверждает, что в населенном пункте действует настоящая организованная преступная группа, которая в том числе занимается распространением наркотиков, а состоит она из бывших полицейских. От рук членов банды таинственным образом якобы погиб ее сын.


Угрозы, наркотики, экс-полицейские

История началась, утверждает Жукова, в мае 2018 года, когда к ним в дом устроили социального работника ухаживать за престарелой матерью Марии. Работая, женщина рассказывала как двое бывших полицейских – отец и сын – якобы подкинули ее сыну наркотики. Чтобы не дать уголовному делу хода, они требовали с нее 50 тысяч рублей.

По словам Жуковой, соцработник согласилась, но всю сумму сразу отдать не смогла. Сначала только 10 тысяч рублей. Однако в это время как раз убили Наталью Дмитриеву. Женщина пояснила, что экс-сотрудники МВД испугались того, что в поселок нагрянули следователи в том числе и из Москвы, и вернули эти 10 тысяч рублей.

– Мой сын Даниил тогда сказал нам, что это опасная информация и зачем эта женщина вообще ходит к нам домой. В итоге 27 мая 2019 года она упала в нашем доме на колени и просила меня, чтобы я обратилась к некоему мужчине, который бы повлиял на этих бывших полицейских, – утверждает Жукова.

Женщина добавила, что посоветовала соцработнику обратиться в полицию, поскольку в поселке находятся сотрудники правоохранительных органов из Москвы. Однако она спустила дело на тормозах из-за возврата денег. Но Жукова добавила, что совсем недавно выяснилось, что ее сына все-таки посадили.

– После этого нам начали поступать угрозы. Старший экс-полицейский подошел к моему сыну и сказал ему, что якобы я такая-сякая, моя мама, то есть его бабушка, не лучше. Мой сын ответил: «Я знаю про вас такое, что вам сидеть каждому по 25 лет придется». Тот ответил, что уже был один такой, который много всего знал. В итоге, довыпендривался. «Ты будешь следующим», – пересказала Жукава.

Параллельно с этим, рассказала Жукова, завязалась другая история. По ее словам, до того, как она приехала в Псебай ухаживать за матерью, она работала в Санкт-Петербурге в одной из компаний на должности старшего менеджера. Занималась в том числе отчетностью и проверкой финансовой документации.

По ее словам, местный предприниматель попросил Жукову, с которой был давно знаком, проследить за финансовыми документами магазина, который недавно открыл.

Как-то сын Даниил поехал в этот магазин и купил ветчины, рассказала Мария. Дома оказалась, что она пропавшая. Жукова позвонила продавщице, которой сказала, что торговать подобными продуктами нельзя.

– Ее муж выхватил телефон и отборным матом понес меня, – сказала Жукова.

22 августа 2019 года, продолжает Мария, продавщица с мужем приехала в магазин и устроила скандал, якобы Мария всем руководит и ее обижает.

– Ее муж, также бывший полицейский, сказал мне: «Запомни, сука, твой сын работает в Knauf последний месяц. И вообще, пускай ездит аккуратнее, особенно в вечернее время». В этот момент приехала вахта, очень много людей это слышали, некоторые вступили с ним в перепалку: «Ты что такое несешь? При чем тут сын?». Свидетели [позже, – прим.ред.] официально пришли в полицию, рассказали как все было, подписали необходимые документы, – уточнила она.

Авария

26 октября 2019 года у Данилы забарахлила машина, поэтому на работу он поехал на мотоцикле. Около восьми часов вечера Марии позвонили и сказали, что ее сын попал в аварию. На месте ДТП, по ее словам, были парень и девушка, которые его и нашли. Он лежал рядом с дорогой в траве, просил пить. От него сильно пахло бензином. Причем вещи снаружи были сухими, а внутри – мокрыми. Рядом валялась совершенно новая тряпка вся пропитанная бензином. Еще он говорил, что очень сильно печет.

– Все как и обещали. После отпуска в Knauf он проработал чуть больше месяца, – сказала Мария.

WhatsApp Image 2020-01-23 at 12.01.13.jpeg

На фото: Даниил Жуков

Потом она стала ножницами разрезать одежду пока не было «скорой». По словам Марии, врачей не было около часа. Сотрудники полиции, которые также прибыли на место происшествия, не делали ничего, утверждает женщина. Даже не пытались узнать подробности инцидента.

Прибывшая скорая помощь госпитализировала Даниила с подозрениями на перелом шейного отдела позвоночника в лабинскую ЦРБ. Чуть позже его отправили в Краснодар, поскольку повреждения были тяжелыми и требовалась операция. В легких у молодого человека также обнаружили признаки химических веществ.

Жукова утверждает, что у ее сына ожоги третьей степени от воздействия химических веществ, предположительно содержащих бензин. Жидкость, считает она, заливали за шиворот, поскольку куртка осталась сухой. Кроме того, на теле у него присутствуют ожоги в виде ровных прямоугольников.

Данил скончался из-за полиорганной недостаточности 23 ноября прошлого года.

– После исповеди он сказал: «Мам, там-то и там-то в телефоне и ноутбуке запись, которая может тебя спасти. А вообще, уезжай, уезжай обратно в Питер». Я говорю: «Дань, что это?». «Это все отголоски убийства Натальи Дмитриевой. Мама, я люблю тебя». И его не стало, – вспомнила Жукова.

После этого, говорит Мария, ей начали поступать угрозы отэкс-полицейских, которые затем переключились и на свидетелей. Соответствующие жалобы она направила в правоохранительные органы.

– Постоянно звонят и угрожаю. Звонят с номеров США. «Сука, если не успокоишься, то тебе будет очень больно», – говорят. У нас есть группировка «МДК Псебай», которая решила превзойти по популярности тех, кто убил Наталью Дмитриеву. Кто-то очень умно сделал с их id от имени какого-то Василия Скворцова слать мне угрозы: «Если не заткнешься, то ляжешь со своим сыном», – говорит Жукова.

Что случилось с Даниилом

Жукова рассказала, что спустя некоторое время после смерти сына, 23-летнего Даниила, работавшего оператором производственной автоматики в интернациональной компании Knauf, она сделала детализацию звонков, а также собрала голосовые свидетельские показания. По ее словам, полицию на место инцидента никто не вызывал. В полиции ей сказали, что им позвонили со «скорой».

Что касается самой аварии, как рассказывал Марии Даниил, его ослепил очень яркий свет. После этого он затормозил и упал. Однако мотоцикл, добавила женщина, совершенно не пострадал. Кроме того, бензобак лежал в нескольких метрах от него и бензин из него не мог затечь ему за шиворот. Тем более, не намочив при этом верхнюю одежду.

По словам женщины, в протоколе, который составили сотрудники полиции с места ДТП, говорится, что бак находился гораздо ближе к Даниилу и его содержимое могло затечь за куртку.

Мария также отметила одну странность. Она утром приготовила сыну еду и положила ее в стеклянные банки, которые тот упаковал свой рюкзак. После падения все банки были целыми, ни одна из них не разбилась. Рюкзак при этом находился на спине ее сына.

WhatsApp Image 2020-01-23 at 12.01.14.jpeg

На фото: Даниил Жуков

Была еще одна странность. Молодой человек, который нашел Даниила, позвонил один раз Марии, но та не услышала и не подняла трубку. Тогда тот сел на мотоцикл и поехал, чтобы позвать на помощь, и случайно увидел двигавшуюся по дороге патрульную машину. Позже он сказал, что она уже ехала на место аварии.

По словам Марии, техническую экспертизу никто не проводил, вещи никто не изучал, место аварии не осматривали. Жукова полагает, что после падения ему, скорее всего, залили бензин под куртку и хотели поджечь, но почему-то этого не сделали. Тряпку планировали использовать как фитиль.

Мария добавила, что ДТП занимался следователь Дмитрий Кубякин, который также расследовал обстоятельства аварии, в результате которого сбили участника боевых действий в Чечне десантника Алексея Боровинского, которого чудом спасли.

Что на спасительной записи

Жукова также рассказала, что в Псебае повсеместно делаются закладки с наркотиками. Однако полиция якобы на обращения граждан не реагирует. В свое время на это жаловалась и Наталья Дмитриева, поскольку она была матерью пятерых детей и беспокоилась о них. Большинство жителей просто боялось в это вмешиваться. Однако в поселке знают, предполагает Жукова, что за всем этим якобы стоят бывшие полицейские – отец и сын.

Именно это было на той записи телефонного разговора, которая, по словам Даниила, должна спасти его мать. Соцработник рассказала Жуковой, что к ней приходила следователь и та ей все рассказала. Следователь заявила, что именно поэтому тех полицейских уволили из органов. Неизвестно только, почему их не привлекли к уголовной ответственности.

Сейчас Жукова ждет результатов судебно-медицинской экспертизы, которая должна точно установить причины смерти, а также пытается добиться ответов на запросы от правоохранительных органов и побудить их к действию, чтобы те расследовали обстоятельства смерти его сына.

Материал подготовлен для рубрики «Хочу сказать!». Если вы столкнулись с несправедливостью, хотите поделиться своими наблюдениями, вам есть, что сказать - обращайтесь в нашу редакцию. WhatsApp 89189360996.

Семен Серов

Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: Хочу сказать! Краснодар  
ПсебайДмитриевасынубийствоследствиенаркотики
3
2